IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с запуском на жаре, TLC 80, 1994, 1HZ, АКП
tland80
сообщение 18.6.2011, 7:26
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2011
Пользователь №: 15764



Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tland80
сообщение 21.6.2011, 9:31
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2011
Пользователь №: 15764



Вообще плунжер на HZ стоит 200$ (оригинал) работа по замене и т.п. еще максимум 8-10 тыс. Но плупжер сдается мне не причем т.к. машина то заводится после подкачки топлива, вопрос почему это топливо уходит в бак. Наверняка есть какой то клапан каторый должен выравнивать давление в баке ( кроме клапана в крышке) типа как на бензиновой машине клапан рециркуляция паров бензина так называемая экология.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.6.2011, 0:13
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(tland80 @ 21.6.2011, 9:31) *
Но плупжер сдается мне не причем т.к. машина то заводится после подкачки топлива, вопрос почему это топливо уходит в бак.

Вот-вот! 001_smile.gif

Цитата
Наверняка есть какой то клапан каторый должен выравнивать давление в баке ( кроме клапана в крышке) типа как на бензиновой машине клапан рециркуляция паров бензина так называемая экология.

Мысли:
1 Система выравнивания давления в баке "не дышит" раз такое разряжение! Какой-то из клапанов заклинил скорее всего.
2 Привод газа на ТНВД- там уплотнительное кольцо. Возможно появилась неплотность и идёт подсос воздуха.
3 Неплотности в топливной магистрали. Патрубки, подкачка и т.п. Можно патрубок от фильтра до ТНВД заменить на прозрачный. Будет видно, если в систему попадёт воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:35