![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
vizar, отзывы типа Вашего очень часто встречались в сети по началу выпуска 200-ки и писались они людьми не имеющими данного авто в наличии.
Теперь к Вашим минусам. 1. Жесткая подвеска. Удивлён и очень сильно. Если Вы катаетесь на штатной резине то снизите давление в шинах до 2-х атмосфер и почувствуете разницу, а лучше сразу поменяйте резину. 2. Большой расход в городе (около 15, на сотке не более 12.5). Двигатель сотки 4,2 литра с одной турбиной, а двухсотый имеет две турбины на 4,5 литра. За "ИСКУСТВО" надо доплачивать. 3. Топливный бак 93 литра. (на 100-ке бак 96, мелочь, но приятно) В бак двухсотого вливается 97 литров. "Не знание закона не освобождает от ответственности" 4.На скорости 120 и выше по избитой дороге – руль, хрен удержишь, на не слишком больших кочках «переставляет». Это для меня самый большой минус этого авто т.к часто мотаюсь на длинные расстояния (сотка летит, как крейсер, подвеска «супер», глотает все ухабы, рулишь одним пальцем, за 155 тыс.км. ничего не сломалось! НИЧЕГО!!!). Всё здесь прописанное относиться к пункту 1. 5. Недостаточная тяговитость на высоких оборотах (сотка на 140 стреляет быстрее) Ещё ни одна сотка не смогла более 15 секунд находиться рядом со старта, а уж тем более на скорости 140. 6. Непонятный, некомфортный режим работы климат-контроля "Jedem das Seine" 7. Замена масла через каждые 5 тыс.км. Это русские придумали что-бы денег вымогать. Я меняю через 15000. Теперь к выводам. TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать. А Вы сами сьезжали? Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения. Бред. Следующим моим авто будет не LC. В добрый путь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 6.1.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 14262 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:54 |