![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
По моему эти самоблоки полная туфта. Многое прочитал и не заметил особо хвалищик этот девайс. Толковая резина кратно решают вопрос проходимости, относительно самоблоков. По моему мнению польза от самоблоков как, примерно от одного толкающего джип человека при серъезном бездорожье т.е. ни какой. Раньше тоже поднимал эту тему, но присмотревшись передумал. Стоимость одного варилока равна стоимости комплекта колес, где смысл? Если блок, то только полный. И естествено с резиной МТ. Все остальное пыль в глаза.
Это чисто мое мнение! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:43 |