![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Не получается фотку гелена показать. Ну в общем думаю все видели - с боку они находится(жабры).
Прислушаться надо стоя без движения. На ходу не почувствовать. Уплотнения копота не зря установлены. На наших крылья вроде на болтах, вот если там сделать жабры. Очень, лендровер с жабрами, не плохо смотрится. Верни капот возьми крыло. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:24 |