![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если сделать на капоте жабры то температура под капотом и соответственно во впускном коллекторе , топливной рампе и под капотом падает на 10 градусов цельсия ! ( капот для лета из стекловолокна) ваши мысли!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
может дырки стоит как-то декорировать? не смотрится ни фига.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ну что ты ни как не поймешь. Не будут они у тебя в таком виде работать. Там где твои прорези, при движении находится область высокого давления. Тот воздух, который ты пытаешься согнать из под капота упирается в эту область. Один из эфектных вариантов их там оставить это их заглушка и декорирование.
Еще способ для получения эфективности для них, это установка обратного козырька. При подопытном капоте это реально по эксперементировать. Сообщение отредактировал руст - 1.7.2011, 21:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:25 |