![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 15619 ![]() |
Приветствую всех. Проблема такая, на 80-ке греются передние колеса (от тепла руку сложно удержать на колесном диске) очучение, что поджимает колодки. Разбирал, чистил и мазал суппорта (1 поршень закис), все входит и выходит, поставил новые колодки, проблема неисчезла. Пробовал ездить без использования передних тормозов - все равно греются. Хела в чем может быть беда?
![]() p.s. Старые колодки стерлись за какието 15к пробега((( |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 15619 ![]() |
А фиг его знает откель она там, когда ГТЦ снял (начал откручивать) то тормозуха покапала и отверстия( Сразу снял вакуумник и излил из него жидкость через верхнее отверстие после этого стало чтото пукать при удерживании педали и... см выше.
Сообщение отредактировал Izofagus - 30.6.2011, 20:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
А фиг его знает откель она там, когда ГТЦ снял (начал откручивать) то тормозуха покапала и отверстия( Сразу снял вакуумник и излил из него жидкость через верхнее отверстие после этого стало чтото пукать при удерживании педали и... см выше. ГТЦ неисправен. Негерметична манжета или же износ/задир. Нужно разбирать и дефектовать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
ГТЦ неисправен. Негерметична манжета или же износ/задир. Нужно разбирать и дефектовать. +500Вот Вам и ответ на Ваш вопрос! Ремонт или замена ГТЦ однозначо, лучше замена, как поавило ремкомплект это пустая трата времени! Второе: Если жидкость пошла через штуцер, к которому подсоединяется воздух, то замена самого Вакуумника неизбежна. В этом случае, даже, из выхлопной трубы может идти белый дым и падение уровня жидкости в расширительном бачке ГТЦ. Это первый признак неисправного В.усилителя! пукать, хрюкать, там ни что не должно! Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 1.7.2011, 5:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
+500Вот Вам и ответ на Ваш вопрос! Ремонт или замена ГТЦ однозначо, лучше замена, как поавило ремкомплект это пустая трата времени! 90% замена. Цитата Второе: Если жидкость пошла через штуцер, к которому подсоединяется воздух, то замена самого Вакуумника неизбежна. Не факт. Можно попробовать пропетлять с заменой. Цитата В этом случае, даже, из выхлопной трубы может идти белый дым и падение уровня жидкости в расширительном бачке ГТЦ. Это первый признак неисправного В.усилителя! В зажигалке да, в дизеле нет. Там вакуумный насос. ![]() Цитата пукать, хрюкать, там ни что не должно! ГГГГ... Чё да - то да! Без пуков и хрюков однозначно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
В зажигалке да, в дизеле нет. Там вакуумный насос. ![]() На самом деле, чё то я, видимо тупанул, на дизеле ведь насос стоит! Но, тем не менее, если из дыры к котороой подключается патрубок от насоса пошла Т/жидкость. замена самого Вакуумника неизбежна, Т.К. он не разборный! Не факт. Можно попробовать пропетлять с заменой. Не понял? Там мембрана если герметичность нарушена ему пипец! А он, вроде, не разборный.В |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
На самом деле, чё то я, видимо тупанул, на дизеле ведь насос стоит! Но, тем не менее, если из дыры к котороой подключается патрубок от насоса пошла Т/жидкость. замена самого Вакуумника неизбежна, Т.К. он не разборный! Не понял? Там мембрана если герметичность нарушена ему пипец! А он, вроде, не разборный. Дак штуцер то расположен по одну сторону диафрагмы с ГТЦ. ![]() Посему ежели оттуда течёт, это не значит что диафрагма пробита. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:45 |