![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
С недавнего времени появилась проблема - при нажатии на педаль тормоза резко и довольно сильно проседает напряжение.
DVD плеер не выключается, но перегружается головное устройство, довольно ощутимо тускнеют фары. Куда смотреть? Что копать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
Ищи коротыш на массу в проводке стопов, особенно контактные участки - лампочки, патроны для них, соединительные разъемы, лягушку на педали тормоза. Аккумулятор здесь терпила - его разрежают, а не он. Нет проблемы здесь, тогда вспоминай куда в электрику последний раз лазили и ищи там.
У меня было подобное, высасывало акум в пробке на драйве до зуммера - сразу паркинг, выключение фар, печек, музыки и т.д., нейтраль и подгозовка. И так дрочил пока из пробки не выезжал. А за ночь все равно акум умирал или к концу рабочего дня, хоть и новый, а в багажнике запасной тоже новый всегда свежезаряженный возил и провода до тех пор пока под рулем не нашли плюсовой провод упавший на массу. А начинал тоже с замены акума - целых два поменял, думал брак, потом задрочил бесплатными диагностиками спутниководов и диллеров ибо почти одновремено ТО сделал и сигналку абгрейдил и после них появился косяк, они оба наличие коротыша определили, но где он найти не могли - друг на друга пинали, а я пинал их директоров, в итоге нашли. Вот такая веселая история, а я был в бешенстве от бессилия тогда. Сцука Крузак, а проблемы как в жигулях - каждое утро на стоянку с портфелем и со свежезаряженным акуммом и так почти месяц))) Сообщение отредактировал Наблюдатель - 22.6.2011, 23:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ищи коротыш на массу в проводке стопов, особенно контактные участки - лампочки, патроны для них, соединительные разъемы, лягушку на педали тормоза. Аккумулятор здесь терпила - его разрежают, а не он. Нет проблемы здесь, тогда вспоминай куда в электрику последний раз лазили и ищи там. У меня было подобное, высасывало акум в пробке на драйве до зуммера - сразу паркинг, выключение фар, печек, музыки и т.д., нейтраль и подгозовка. И так дрочил пока из пробки не выезжал. А за ночь все равно акум умирал или к концу рабочего дня, хоть и новый, а в багажнике запасной тоже новый всегда свежезаряженный возил и провода до тех пор пока под рулем не нашли плюсовой провод упавший на массу. А начинал тоже с замены акума - целых два поменял, думал брак, потом задрочил бесплатными диагностиками спутниководов и диллеров ибо почти одновремено ТО сделал и сигналку абгрейдил и после них появился косяк, они оба наличие коротыша определили, но где он найти не могли - друг на друга пинали, а я пинал их директоров, в итоге нашли. Вот такая веселая история, а я был в бешенстве от бессилия тогда. Сцука Крузак, а проблемы как в жигулях - каждое утро на стоянку с портфелем и со свежезаряженным акуммом и так почти месяц))) Сразу видно, что сэр не электрик! ![]() КЗ (именно КЗ!) можно полностью исключить. Т.к. будет либо сгоревший предохранитель либо обычный пожар! Кто не верит может взять кусок провода и замкнуть клеммы АКБ. Только в огнестойких перчатках! ![]() Другое дело если где-то повредилась изоляция и идёт утечка на массу через закисший провод... Но это опять же маловероятно. Ещё вариант - плохой контакт в цепи. Нужно при нажатой педали промерять напряжение на контрольных точках. Предохранитель, за предохранителем, на каждом разьёме. Следующий вариант - повреждение изоляции и как следствие частичное перегнивание провода, что привело к уменьшению его сечения. В общем сначала тестером ищем участок на котором появляется просадка, а потом его пересматриваем! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
Сразу видно, что сэр не электрик! ![]() КЗ (именно КЗ!) можно полностью исключить. Т.к. будет либо сгоревший предохранитель либо обычный пожар! Кто не верит может взять кусок провода и замкнуть клеммы АКБ. Только в огнестойких перчатках! ![]() Другое дело если где-то повредилась изоляция и идёт утечка на массу через закисший провод... Но это опять же маловероятно. Ещё вариант - плохой контакт в цепи. Нужно при нажатой педали промерять напряжение на контрольных точках. Предохранитель, за предохранителем, на каждом разьёме. Следующий вариант - повреждение изоляции и как следствие частичное перегнивание провода, что привело к уменьшению его сечения. В общем сначала тестером ищем участок на котором появляется просадка, а потом его пересматриваем! ![]() А это не варианты КЗ? Спорить не буду - я не электрик, хоть и образование электротехническое ![]() ![]() Но следует учитывать, что у КЗ есть разные крайности, т.к. цепи разные бывают - силовые (акум, генератор и т.д.) и нет (типа лампочки габарита/стопа= 5/25Вт, а КЗ бывает при нулевом сопротивлении изоляции (замкнуть клемы клемы акума) и близком к нулевому (пробивает поврежденную изоляцию плюсового зпкисшего провода на массу), поэтому могут и не всегда сгорать предохранители. Как-то так. А это так, чисто на досуге прочитать, что такое "КЗ", особенно п.3. выводов... http://electricalschool.info/main/osnovy/2...sledstvija.html Кстати, вполне возможно замкнули нитки стопа/габарита в лампочке - рекомендую проверить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:18 |