![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Всем добрый вечер!Есть у меня два вопроса:
1. Почему то после ТО стал замечать что у меня стрелка уровня давления масла на 1ой полоске стоит! ![]() Это нормально? Так обычно бывает когда по трассе погоняю! При спокойной езде уровень ближе к середине! 2. Хочу помыть под капотом, что там нужно закрывать? Сообщение отредактировал boxi - 22.6.2011, 19:06 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
мну тоже за два года ни разу двигатель не мыл )))
в 200-ке он так закрыт, что особо ни с низу, ни с подкрылков не грязнится, а что и есть - то все в пределах допустимого на 100- ке мыл регулярно, так как в гараже есть карчер+ руки чешутся - ну это вроде как субботняя традиция была - попить пивка с соседями+ шашлычки сделать+ заодно машину помыть, ну а там как масть попрет, можно было только в воскресенье к обеду "прийти из гаража" ))) сейчас что то в ломы, да и машина черного цвета - и тут я понял, что черную машину лучше всего мыть только качественно, безконтактно, и на мойке, а иначе все следы от щеток, тряпочек, протирки - все на черном ЛКП так и видно...))) из процедур "подкапотного обслуживания" - только периодически продуваю сжатым воздухом интеркулер турбинки, так как в него всякой всячины много попадает, но это дело на пять минут... ))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:27 |