![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Статья на заметку: тут почитайте...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Ну нет, еще есть простой способ описанный во многих мануалах:
сливаем масло, доливаем сколько слили, далее.. с охладителя-который возле бампера снимаются оба шланга, методом научного тыка находим подачу и обратку... обратку бросаем в помои, подачу в канистру с новым маслом, и заводим...и движок маслает до тех пор пока не пойдет с обратки чистенькое-красивое масло, или не кончится тара с новым маслом в подаче.... Лучше делать в два этапа, с разницей в несколько тысяч километров... На сотке я обычно литров 20 масла использовал, зато был однозначно уверен в полной замене, и машина ходит по сей день у другого товарища...пробег больше 230, с коробкой никто ничего не делал... ПС инструкция для тех кто понимает что делает! придумано не мной а технарями, на станции используется тот же метод, только автоматизированный |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:07 |