![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Статья на заметку: тут почитайте...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
artur, вы как раз и описали принцип полного замещения !
Уважаемые владельцы 200ок можете закидать меня камнями и помидорами, но после долгого и нудного обзванивания сервисов по ремонту АКПП пости везде мне говорили сразу, что у 200ок коробки очень слабые, а конкретно слабые места бублик(гидротрансформатор) и гидроблок. Связано это с тем, что на 200ке стоит АКПП AW750F которая устанавливалась еще на 100ки и разработана эта АКПП была для соток прадиков и т.д но не для 200ки. Слишком 200ка тяжолая для этой коробки. И это на самом деле лотерея сколько проедет коробка на 200ке, может 40000 а модет и 140000 ресурс зависит от режима эксплуатации. Всё это относится к 200кам с двигателем 2UZ V8 4.7 БЕНЗИН! Всем владельцам 200ток данной модификации желаю долгой и плавной езды!!!! А здесь вообще что то не понятное на экспертизу попала коробка не A750F а AB60F которой оснащались только дизеля вопрос почему? Надо повторно ходатайствовать об экспертизе указав этот факт, приложив документацию на машину!!!!! Ссылаясь на то что для исследования была предоставлена совершенно другая АКПП!!!!! Сообщение отредактировал Yaщer105 - 5.7.2011, 12:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:53 |