![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Вопрос больше к владельцам "соток" с гидроподвеской.
Уважаемые - уже замучался интернет копать на тему вменяемой регулировки ГП. ![]() Скажите, где есть нормальные сервисы которые могут нормально отрегулировать гидроподвеску? (Неужели все ездят с момента покупки на нетронутой подвеске? Неверю!) Нашел только "TLC-Club на Волоколамке" - там просят перезвонить не раньше чем через 2 недели. Да и то, как-то не охотно. Ну и о качестве их работы тож нигде ничего не нашел. Хотя, судя по сайту ребята серьезные. Если кто был у них дайте отзыв хотя бы пару слов ![]() Может я придираюсь, и ГП должна так работать, но суть в следующем: Машину я взял на убитых ГА. (по началу думал, что крузак и должен быть таким прыгучим и брутальным ![]() Оказалось - казалось. Заменили все 4 ГА + Передние аммо. Стал диваном мягким и уютным. Потом накрылся передний левый датчик положения кузова. Купил (тут респект Жулику за оперативность). Поменяли. Померяли рулетками. Покрутили торсионы. Морда задралась сильно даже визуально, и по ощущениям едет как в положении "спорт-2". Дальше я сам покрутил торсионы в обратку. Стала мягче но(!), машина стала плохо обрабатывать мелкие неровности (субъективно). Т.е. крупные ямы и пологие волны машина проходит исправно, но стоит заехать колесами на прерывистую разделительную, или на сильно шершавый асфальт - все сразу на кузове и на руле. Короче нужна научная регулировка всей этой ситуации. Еще раз повторюсь - помидорами не закидывайте. Может такое у всех, а я просто выпендриваюсь. Если есть владелец крузака с гидроподвеской живущий на Ю-З или в Солнцево - буду благодарен за коротенькую встречу и обмен впечатлениями от ощущений 5 точки в обеих машинах. С меня естессно - пивас ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Машину я взял на убитых ГА. (по началу думал, что крузак и должен быть таким прыгучим и брутальным ![]() Т.е. крупные ямы и пологие волны машина проходит исправно, но стоит заехать колесами на прерывистую разделительную, или на сильно шершавый асфальт - все сразу на кузове и на руле. У меня тоже гидроподвеска. У нас в городе вообще про нее туговато слыхали - мрак вообще. Хотелось бы уточнить - что есть прыгучим и брутальным? У меня большие ямы и волны тоже проходит великолепно, а вот если заезжаю на гребенку (гравийка) то хреновастенько. Хотя опять же я тоже субъективно считаю так. Может и никакая машина не сможет съесть такую дорогу. А вообще трамвайные пути залитые асфальтом - я влет проскакиваю. Лежачие полицейские тоже на 80 км практически неощутимо пролетаю. Буду рад обмену опытом с товарищем по гидре ![]() P.S. Не в тему вопрос к спецам: можно ли снять гидроподвеску и произвести лифт 2 дюйма амортами ToughDog и ихними же пружинами? У нас в городе на разных СТО говорят по разному - одни говорят влегкую, другие говорят никак. Не хочется выкидывать N-ое количество бабла на 4 аморта + пружины, которые не подойдут ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
P.S. Не в тему вопрос к спецам: можно ли снять гидроподвеску и произвести лифт 2 дюйма амортами ToughDog и ихними же пружинами? У нас в городе на разных СТО говорят по разному - одни говорят влегкую, другие говорят никак. Не хочется выкидывать N-ое количество бабла на 4 аморта + пружины, которые не подойдут ![]() Можно. Даже на передок ставят пружины а торсы выкидывают. Но, от гидроподвески придется отказаться, что я бы Вам не советовал. На форуме есть человек, (сам лично с ним знаком), занимается изготовлением пружин. Свою "сотку" переставил полностью на пружины. Может изготовить любые пружины, на любой вкус. Где-то в нете попадался комплект для лифта с гидроподвеской. Там поворотные кулаки меняются на удлиненные и еще что-то. При этом гидроподвеска функцианирует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Можно. Даже на передок ставят пружины а торсы выкидывают. Но, от гидроподвески придется отказаться, что я бы Вам не советовал. На форуме есть человек, (сам лично с ним знаком), занимается изготовлением пружин. Свою "сотку" переставил полностью на пружины. Может изготовить любые пружины, на любой вкус. Где-то в нете попадался комплект для лифта с гидроподвеской. Там поворотные кулаки меняются на удлиненные и еще что-то. При этом гидроподвеска функцианирует. Обалдеть! Я не хочу заморачиваться супер эксклюзивно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Обалдеть! Я не хочу заморачиваться супер эксклюзивно Я на своем тоже не стал заморачиваться и максимально задрал морду, датчиками положения кузова и торсионами. Получилось на уровне с задней частью. Т.Е если сбоку смотреть, машина стоит ровно. Уже около года отъездил, хода подвески хватает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 19.4.2011 Возраст: 40 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 15273 ![]() |
Я на своем тоже не стал заморачиваться и максимально задрал морду, датчиками положения кузова и торсионами. Получилось на уровне с задней частью. Т.Е если сбоку смотреть, машина стоит ровно. Уже около года отъездил, хода подвески хватает. А каким это образом датчиком??? У меня когда в верхнее положение выставляешь машину - после 40-50 км в час подвеска выравнивается до N. Как-то можно заставить чтобы она не понижалась??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
А каким это образом датчиком??? У меня когда в верхнее положение выставляешь машину - после 40-50 км в час подвеска выравнивается до N. Как-то можно заставить чтобы она не понижалась??? Для начала почитай тему на 9 странице: Торсионы на ТЛК100 Регулировка высоты кузова Там я описывал, как отрегулировать подвеску. Морда поднимается просто: В колесных арках установлены датчики положения кузова. путем выкручивания их и до максимума морда поднимается. Но, нужно, еще торсионы поджать, что бы в системе небыло избыточного давления. У меня получилось датчики на максимуме, торсы тоже максимально поджаты. В течении года все работает нормально, хода подвески хватает. Впринципе, можно и жопу задрать, но, к сожалению там давление в системе сбросить нечем, там пружины. Лучще зад не трогать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:50 |