![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Вопрос больше к владельцам "соток" с гидроподвеской.
Уважаемые - уже замучался интернет копать на тему вменяемой регулировки ГП. ![]() Скажите, где есть нормальные сервисы которые могут нормально отрегулировать гидроподвеску? (Неужели все ездят с момента покупки на нетронутой подвеске? Неверю!) Нашел только "TLC-Club на Волоколамке" - там просят перезвонить не раньше чем через 2 недели. Да и то, как-то не охотно. Ну и о качестве их работы тож нигде ничего не нашел. Хотя, судя по сайту ребята серьезные. Если кто был у них дайте отзыв хотя бы пару слов ![]() Может я придираюсь, и ГП должна так работать, но суть в следующем: Машину я взял на убитых ГА. (по началу думал, что крузак и должен быть таким прыгучим и брутальным ![]() Оказалось - казалось. Заменили все 4 ГА + Передние аммо. Стал диваном мягким и уютным. Потом накрылся передний левый датчик положения кузова. Купил (тут респект Жулику за оперативность). Поменяли. Померяли рулетками. Покрутили торсионы. Морда задралась сильно даже визуально, и по ощущениям едет как в положении "спорт-2". Дальше я сам покрутил торсионы в обратку. Стала мягче но(!), машина стала плохо обрабатывать мелкие неровности (субъективно). Т.е. крупные ямы и пологие волны машина проходит исправно, но стоит заехать колесами на прерывистую разделительную, или на сильно шершавый асфальт - все сразу на кузове и на руле. Короче нужна научная регулировка всей этой ситуации. Еще раз повторюсь - помидорами не закидывайте. Может такое у всех, а я просто выпендриваюсь. Если есть владелец крузака с гидроподвеской живущий на Ю-З или в Солнцево - буду благодарен за коротенькую встречу и обмен впечатлениями от ощущений 5 точки в обеих машинах. С меня естессно - пивас ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Морда поднимается просто: В колесных арках установлены датчики положения кузова. путем выкручивания их и до максимума морда поднимается. Но, нужно, еще торсионы поджать, что бы в системе небыло избыточного давления. У меня получилось датчики на максимуме, торсы тоже максимально поджаты. В течении года все работает нормально, хода подвески хватает. Вот и я про то же! Руками покрутить большого ума не надо (ЗАИ ТЛК 100 - не в обиду Вам сказано). Сам уже обкрутился. НО! Есть же заводские настройки этой хитровыдуманной системы. Все-таки это не карбюратор на батином жигуле на слух настраивать ![]() И повторю свой вопрос при создании темы - если есть кто живущий в Москве в районе Ю-З или Солнцево, буду благодарен за возможность пересечься и лично почувствовать разницу, если она конечно будет! А то во дворе уже ко всем приставал. Ну нет у нас машин с гидрой кроме моего арабчика ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:54 |