![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
4,7, квадра драйв. раздатка - хз, но положений в ней 3. полный всегда, нейтраль и 4ло. по вину самоблоки стоят по-моему. по факту.
а вот по факту... я нихрена не понимаю. несложная дорога, относительно несложная. с разным покрытием, снег, местами глубокий, местами не очень. вчера, воткнул понижайку и спустился на дорогу. еду, понимаю, что потихоньку закапываюсь. пока не поздно, на нейтраль и смотреть как глубоко засел. вроде даже на защиту не присел. ну и чудно, думаю. благо до избушки 500 метров. пошёл домой, взять лопату побольше, под колёса кой чего попихать. ну и пообедал заодно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Джентльмены, в описаной выше ситуации, варилоки сами себя защищают проскальзывая из-за предельной нагрузки. Можно заставить их заработать выжав побольше газа, но смысла уже нет. Засадив в такую ситуацию любую технику, можно уповать только на коэффициет сцепления с грунтом - т.е. французский "лысьен" совсем не катит. Если желаете безпроблемно падать в кюветы - увеличьте клиренс и смените резину - счастья будет больше. Блокировки, это всего лишь помощь, и этой помощью надо уметь пользоваться, т.к. даже 100% принудительная связь между полуосями при тухлой резине даёт точно такой же результат - всё крутится, но не едет. Сравнение с кайеном некорректно из-за совершенно разных условий сцепления колёс с грунтом, по-моему это очевидно. Используйте грамотно имеющиеся у вас аргументы при борьбе с говнолиниусом - главный козырь это хладнокровие и точный расчет при принятии решений.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
Джентльмены, в описаной выше ситуации, варилоки сами себя защищают проскальзывая из-за предельной нагрузки. Можно заставить их заработать выжав побольше газа, но смысла уже нет. Засадив в такую ситуацию любую технику, можно уповать только на коэффициет сцепления с грунтом - т.е. французский "лысьен" совсем не катит. Если желаете безпроблемно падать в кюветы - увеличьте клиренс и смените резину - счастья будет больше. Блокировки, это всего лишь помощь, и этой помощью надо уметь пользоваться, т.к. даже 100% принудительная связь между полуосями при тухлой резине даёт точно такой же результат - всё крутится, но не едет. Сравнение с кайеном некорректно из-за совершенно разных условий сцепления колёс с грунтом, по-моему это очевидно. Используйте грамотно имеющиеся у вас аргументы при борьбе с говнолиниусом - главный козырь это хладнокровие и точный расчет при принятии решений. ![]() так дело в том, что я в снегу не самом глубоком вяз как пузотёрка!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
так дело в том, что я в снегу не самом глубоком вяз как пузотёрка!!!!!! В снегу вообще сложно распознать рельеф, а именно он останавливает все ваши горячие желания. Тогда готовьте автомобиль и оттачивайте навыки внедорожной езды на нем, учитывая его особенности. Желание сесть и проехать "везде" в реальности приводит к таким вот обидным ситуациям. Матчасть и тренировка, тренировка и матчасть. Движение вне дорог такая же наука как и всякая другая, когда-то солдаты-срочники БМДшки засаживали в совершенно безобидных местах, тут такая же история. Се ля ви. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:27 |