![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Вопрос больше к владельцам "соток" с гидроподвеской.
Уважаемые - уже замучался интернет копать на тему вменяемой регулировки ГП. ![]() Скажите, где есть нормальные сервисы которые могут нормально отрегулировать гидроподвеску? (Неужели все ездят с момента покупки на нетронутой подвеске? Неверю!) Нашел только "TLC-Club на Волоколамке" - там просят перезвонить не раньше чем через 2 недели. Да и то, как-то не охотно. Ну и о качестве их работы тож нигде ничего не нашел. Хотя, судя по сайту ребята серьезные. Если кто был у них дайте отзыв хотя бы пару слов ![]() Может я придираюсь, и ГП должна так работать, но суть в следующем: Машину я взял на убитых ГА. (по началу думал, что крузак и должен быть таким прыгучим и брутальным ![]() Оказалось - казалось. Заменили все 4 ГА + Передние аммо. Стал диваном мягким и уютным. Потом накрылся передний левый датчик положения кузова. Купил (тут респект Жулику за оперативность). Поменяли. Померяли рулетками. Покрутили торсионы. Морда задралась сильно даже визуально, и по ощущениям едет как в положении "спорт-2". Дальше я сам покрутил торсионы в обратку. Стала мягче но(!), машина стала плохо обрабатывать мелкие неровности (субъективно). Т.е. крупные ямы и пологие волны машина проходит исправно, но стоит заехать колесами на прерывистую разделительную, или на сильно шершавый асфальт - все сразу на кузове и на руле. Короче нужна научная регулировка всей этой ситуации. Еще раз повторюсь - помидорами не закидывайте. Может такое у всех, а я просто выпендриваюсь. Если есть владелец крузака с гидроподвеской живущий на Ю-З или в Солнцево - буду благодарен за коротенькую встречу и обмен впечатлениями от ощущений 5 точки в обеих машинах. С меня естессно - пивас ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Морда поднимается просто: В колесных арках установлены датчики положения кузова. путем выкручивания их и до максимума морда поднимается. Но, нужно, еще торсионы поджать, что бы в системе небыло избыточного давления. У меня получилось датчики на максимуме, торсы тоже максимально поджаты. В течении года все работает нормально, хода подвески хватает. Вот и я про то же! Руками покрутить большого ума не надо (ЗАИ ТЛК 100 - не в обиду Вам сказано). Сам уже обкрутился. НО! Есть же заводские настройки этой хитровыдуманной системы. Все-таки это не карбюратор на батином жигуле на слух настраивать ![]() И повторю свой вопрос при создании темы - если есть кто живущий в Москве в районе Ю-З или Солнцево, буду благодарен за возможность пересечься и лично почувствовать разницу, если она конечно будет! А то во дворе уже ко всем приставал. Ну нет у нас машин с гидрой кроме моего арабчика ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Вот и я про то же! Руками покрутить большого ума не надо (ЗАИ ТЛК 100 - не в обиду Вам сказано). Сам уже обкрутился. НО! Есть же заводские настройки этой хитровыдуманной системы. Все-таки это не карбюратор на батином жигуле на слух настраивать ![]() И повторю свой вопрос при создании темы - если есть кто живущий в Москве в районе Ю-З или Солнцево, буду благодарен за возможность пересечься и лично почувствовать разницу, если она конечно будет! А то во дворе уже ко всем приставал. Ну нет у нас машин с гидрой кроме моего арабчика ![]() Ну вот, я же еще и не хороший человек, за свои же пряники оказался! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Ну вот, я же еще и не хороший человек, за свои же пряники оказался! ![]() Уважаемы ЗАИ ТЛК 100, еще раз приношу извинения за неприятное для вас высказывание с моей стороны! Повторюсь - не хотел вас как-то оскорбить. Мир?! ![]() Но такой уж у меня хромой эпистолярный жанр, что до сих пор не могу ясно выразить свой вопрос честнОму народу ![]() Значит так: Мне хотелось бы понять природу не совсем адекватного поведения ГП при помощи специальной аппаратуры и специальных людей приставленных к этой аппаратуре! А уж потом и отрегулировать по науке. Со всеми замерами давления, кручением торсионов и т.д. Симптоматика в двух словах: Буквально вчера до меня доперло, что есть ощутимая разница в поведении передней и задней подвески. Перед ведет себя более-менее нормально (близко к тому, как было сразу после установки новых ГА). А вот зад передает все мелкие (!!!) неровности на машину. Как будто деревенеет. Более крупные лучше, но не как передняя. Жестче! (!) На ходу если наехать любой стороной машины на прерывистую линию разметки - ощущения как на вибростенде. Ну да ладно. Если нет никого, кто-бы мог встретиться и попробовать сравнить поведения машин, то тема себя исчерпала. Уважаемый tari уже помог адресочками. Буду ждать когда сервис примет. Всем спасибо за советы и поддержку! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:05 |