IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с АКПП TLC 100 год 99, TLC 100 год 99
Александрофф
сообщение 22.5.2011, 12:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15536



Добрый день.
Подскажите кто сталкивался, при переключении автомата с 3 на 4 скорость происходит провал, причем иногда очень приличный.
Машину купил месяц назад масло в акпп еще не менял, на что обратить внимание, есть ли фильтр в автомате который мог забиться всяким г.
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 23.5.2011, 11:41
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Александрофф @ 22.5.2011, 15:27) *
Добрый день.
Подскажите кто сталкивался, при переключении автомата с 3 на 4 скорость происходит провал, причем иногда очень приличный.
Машину купил месяц назад масло в акпп еще не менял, на что обратить внимание, есть ли фильтр в автомате который мог забиться всяким г.
Заранее благодарен.

Фильтр в коробке есть. забиться вряд ли! Какой провал? Пишите подробнее! При резком разгоне (педаль в пол) долго не переключает с 3 на 4-ю и ощущения, как кто-то за опу держит, а после переключения динамика разгона увеличивается? Какой двигатель установлен и при каких оборотах двигателя это происходит???

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 23.5.2011, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 6.7.2011, 20:00
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 23.5.2011, 14:41) *
При резком разгоне (педаль в пол) долго не переключает с 3 на 4-ю и ощущения, как кто-то за опу держит, а после переключения динамика разгона увеличивается?

Блин, я из этой хрени все волосы на опе вырвал! ТНВД снимал, катал на стенде! Стенд показал, что насос работает отлично по всем параметрам и на всех режимах. К автоматчикам авто гонял, никто ничего сказать не мог, в чем причина! При разгоне, примерно при 3000-3200 оборотах двигатель начинал тупить и передача неохотно , с большим трудом переключалась на 4-ю. Нужно было ждать или педаль газа, слегка скидывать, тогда происходило переключение и динамика разгона увеличивалась. Когда уже, практически, все волосы закончились, осенила мысль, сунуть ноздри в топливный бак. Сетка топливоприемника была полностью засрана! Прочистил, промыл сетку, все как рукой сняло и от опы отлегло. 005_l_surprize.gif Вывод: просто, тупо, не хватало топлива на больших оборотах и под нагрузкой. Самое, что интересно, подключали комп, диагностировали и ни одного отклонения по параметрам, все в норме!
P.S.
Двигатель 1HDFTE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 3:06