![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 15905 ![]() |
добрый вечер.
стал счастливым обладателем Jeep Grand Cherokee машиной доволен все супер кроме одного - уходит антифриз. сразу заехал на пару тройку СТО (Живу в провинциальном городе) не открывая капота мне уже говорили "касарь"$$$. (типа прокладка......... и т.д.) я не рискнул дать им "поучиться" на моем авто и решил с проблемой разобраться самостоятельно. сразу уходил 1.5 литра в день и останавливался на донышке расширительного бачка и останавливался. (уровень масла не подымается в расширительном бочке не бурлит, температура в порядке версию про прокладку я одкинул) знакомый посоветовал заменить крышку в расширительном бачке - поменял , стало уходить быстрее. поставил старую крышку сделал вней дырку- "о чудо" стало уходить 200- 250 грамм в день. упало давление и стало уходить меньше всеравно уходит!!! я на этом не остановился залил герметик радиатора двойную дозу и поставил старую пробку - класс подливаю один раз в три дня (залез под низ и заметил что капает только на очень прогретом двигателе и спод переднего пассажирского сидения . утром прихожу в гараж и на полу маленькая лужица сантиметров 10- 15 . залез под низ снял защиту там из корпуса выходит трубка резиновая вроде ка из нее (это не кондер) кондер ближе к колесу. че за хрень может кто сталкивался???????????????????????????? я залил щадящий герметик тот который не забивает радиатор мне советуют залей с металической стружкой чтоб наверняка. что делать? подскажите?друг советует -заливай воду не парься. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Была такая же проблема. Травила, пока совсем не лопнула трубка печки. Визуально течь никак не определяется, трубки находятся за турбой, не видно ни снизу, не сверху. Мокро было по правой стороне коробки до раздатки, на лонжероне, короче смотря как быстро ездил, даж до моста заднего долетало))). Определить можно если засунуть руку между турбой и движком, там где металл. трубки от догревателя и коллектора, переходят в резиновые патрубки в алюминевой оплетке и идут за турбой на печку. Вот если там мокро и патрубок раздут, значит причина в этом. Проверь мало ли.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:45 |