![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2011 Пользователь №: 15764 ![]() |
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 15965 ![]() |
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным. Добрый день! Неделю назад устранил подобную проблему на 105-ом (165т. км). Утром заводится хорошо. После прогрева глушить нельзя - не заведёшь. Или заведёшь, но с помощником - один качает, другой периодически в этот момент крутит. Причём мотор заводился, как бы, догоняя топливо. При этом иногда были равномерные щелчки типа часовой мины со стороны клапана-отсекателя. Иногда завестись помогали лёгкие удары ручкой отвёртки по корпусу иммобилайзера на клапане-отсекателе. На СТО грешили на плунжерную пару и для быстрой диагностики охладили водой соответствующее место на насосе. Результат - завелась как молодая. Сняли насос на диагностику и, к удивлению, он оказался выше нормы по всем параметрам (т.е абсолютно здоров). Далее высверлили крепёжные болты корпуса иммобилайзера на клапане-отсекателе, который в аккурат над плунжерной парой стоит - видимо при охлаждении он давал управляющий ток на клапан, а при нагреве раширялся и контакт прерывался. Подключили клапан минуя этот иммобилайзер и, Слава Богу, мотор снова как молодой в любом состоянии. Все процедуры стоили мне 260 дол. Желаю удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:38 |