IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблема с запуском на жаре, TLC 80, 1994, 1HZ, АКП
tland80
сообщение 18.6.2011, 7:26
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2011
Пользователь №: 15764



Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
coiled
сообщение 17.7.2011, 17:46
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 15965



Цитата(tland80 @ 18.6.2011, 8:26) *
Помогите решить проблему. Машина нормально не заводится при высоких температурах воздуха. Открываю капот, открываю топливный бак, накачиваю ручнам нососм(который на фильтре) топливо,покрутил стартером, опять накачал, опять покрутил( так раз пять) заведется. Поменял помпу ручной подкачки, поменял сальник на валу тнвд, фильтр само собой, толку нет. Заметил что при пустом баке(1/4) чтоб открутить крышку топливного бака приходится брать плоскогубцы, настолько сильно крышка присасывается к горловине. Хочу поменять крышку. Но чую что где то еще может быть сабака зарыта. Кто-нибудь сталкивался с подобным.

Добрый день! Неделю назад устранил подобную проблему на 105-ом (165т. км). Утром заводится хорошо. После прогрева глушить нельзя - не заведёшь. Или заведёшь, но с помощником - один качает, другой периодически в этот момент крутит. Причём мотор заводился, как бы, догоняя топливо. При этом иногда были равномерные щелчки типа часовой мины со стороны клапана-отсекателя. Иногда завестись помогали лёгкие удары ручкой отвёртки по корпусу иммобилайзера на клапане-отсекателе. На СТО грешили на плунжерную пару и для быстрой диагностики охладили водой соответствующее место на насосе. Результат - завелась как молодая. Сняли насос на диагностику и, к удивлению, он оказался выше нормы по всем параметрам (т.е абсолютно здоров). Далее высверлили крепёжные болты корпуса иммобилайзера на клапане-отсекателе, который в аккурат над плунжерной парой стоит - видимо при охлаждении он давал управляющий ток на клапан, а при нагреве раширялся и контакт прерывался. Подключили клапан минуя этот иммобилайзер и, Слава Богу, мотор снова как молодой в любом состоянии. Все процедуры стоили мне 260 дол. Желаю удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 6:38