![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15957 ![]() |
Посоветуйте про 200.Насколько он неудобен в городе.Попробовав на тесте сразу отметил тяжеловатый руль и тормоза не очень.Пока езжу на Прадо 150,но --прыгает и не держит дорогу.В основном из за этого и хочу попробовать 200.Хоть и не в тему-Патруль лифтованный по сравнению с Прадо-и дорогу держит и не прыгает.Но-не разгоняется и руль тяжелый.
Езжу наполовину город-трасса. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
Двухсотым очень доволен. Так получилось, что именно его, как вариант, не рассматривал при покупке вообще.
Не буду вдаваться в тонкости дизайна и интерьера, я в салон Тайоты заехал после посещения Musa Motors, где целый час просидел в новом РР Спорт. Естественно, открыв дверь Крузака, я ее сразу закрыл ![]() В сторону Прадо глаза вообще боялись смотреть ![]() И вот, решив сделать себе на НГ подарок в виде новенького турбодизельного британца, я начал собирать про него инфу... Наверное каждый автомобилист много чего слышал про "ведроверы", их "потрясающую надежность" и "высокий класс" сервисного обслуживания. И наверное, я бы его все таки заказал, если бы друзья отговаривать не начали. Одним из решающих моментов явилась еще и низкая ликвидность РР на вторичном рынке, вкупе с практически 50-типроцентным падением стоимости за 2 года. Вобщем, мне стало грустно... И хочется и колется ![]() В итоге, все же решил не рисковать. Подумал пару недель, да и решился на 200-тый. Сразу скажу, что никакие Патрули и прочие Инфинити даже не рассматривал, ввиду жутчайшего внешнего вида и отсутствия дизельных двигателей. Вариантов в принципе было не много: Паджеро и ТЛК. Был еще "народный автомобиль" типа Туарег, но ценник в 3 ляма за нормальную комплектацию - это явный перебор. Для "народного" то... Паджеро-4 уже до этого был, к тому же его дизельный мотор откровенно скучноват. Собственно, уже на тест-драйве понял, что в выборе я явно не ошибся. Тест-драйвовский 200-тый был бензиновым, поэтому на дизеле проехаться не получилось. И вот, наконец, настал тот счастливый день, когда я выехал из салона на новеньком юбилейном 200-том ![]() Естественно, под капотом приятно урчал дизельный V8... Обкатывал бережно, до 10 тыс. км турбины не напрягал вообще. Хотя могу заметить, что и до 3 тыс. оборотов мотор не тошнит, уверенно тянет. Проехал на сегодняшний день уже 12 тыс. и могу сказать, что альтернативы дизельному 200-тому нет. На дороге стоит как влитой, повороты проходит на вполне приличной скорости без критичного крена. Шумоизоляция вполне достойна автомобиля за 3 млн. По уровню оснащения машины нареканий нет, остается желать только ксенон)) Движок - песня, 615 Нм дают чувство абсолютной уверенности и в любом режиме, будь то светофор или ускорение со средних оборотов ![]() Расход радует. У меня город/трасса средний около 16 л. Тормоза у него не очень? Это Вы еще на Тахах и Эскалэйдах не ездили ![]() Ну а как Вы, собственно, хотели? Остановить почти 3 тонны не так уж просто. Это же не Эволюшн... Меня после Тахо тормозилки устраивают, да и в пробках особо не разгонишься. Из минусов только замена масла через 5 тыс., ну и повышенная бдительность ввиду угоняемости сабжа. Сравнивать экземпляр есть с чем, до этого были Паджеро-3, Паджеро-4, Тахо GMT-900 и Mitsu L-200. Так что лучше 200-го только новый 200-тый ![]() ![]() Прошу прощения за такое количество букв, но зато вроде как обо всем рассказал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:22 |