IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 200 в городе и на трассе, lc200
василий30
сообщение 16.7.2011, 7:46
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15957



Посоветуйте про 200.Насколько он неудобен в городе.Попробовав на тесте сразу отметил тяжеловатый руль и тормоза не очень.Пока езжу на Прадо 150,но --прыгает и не держит дорогу.В основном из за этого и хочу попробовать 200.Хоть и не в тему-Патруль лифтованный по сравнению с Прадо-и дорогу держит и не прыгает.Но-не разгоняется и руль тяжелый.
Езжу наполовину город-трасса.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Steppen Wolf
сообщение 18.7.2011, 8:56
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Двухсотым очень доволен. Так получилось, что именно его, как вариант, не рассматривал при покупке вообще.
Не буду вдаваться в тонкости дизайна и интерьера, я в салон Тайоты заехал после посещения Musa Motors, где целый час просидел
в новом РР Спорт.
Естественно, открыв дверь Крузака, я ее сразу закрыл 002_biggrin.gif
В сторону Прадо глаза вообще боялись смотреть 013_shock.gif
И вот, решив сделать себе на НГ подарок в виде новенького турбодизельного британца, я начал собирать про него инфу...
Наверное каждый автомобилист много чего слышал про "ведроверы", их "потрясающую надежность" и "высокий класс" сервисного обслуживания.
И наверное, я бы его все таки заказал, если бы друзья отговаривать не начали.
Одним из решающих моментов явилась еще и низкая ликвидность РР на вторичном рынке, вкупе с практически 50-типроцентным падением стоимости за 2 года.
Вобщем, мне стало грустно... И хочется и колется 002_biggrin.gif
В итоге, все же решил не рисковать.
Подумал пару недель, да и решился на 200-тый.
Сразу скажу, что никакие Патрули и прочие Инфинити даже не рассматривал, ввиду жутчайшего внешнего вида и отсутствия дизельных двигателей.
Вариантов в принципе было не много: Паджеро и ТЛК.
Был еще "народный автомобиль" типа Туарег, но ценник в 3 ляма за нормальную комплектацию - это явный перебор. Для "народного" то...
Паджеро-4 уже до этого был, к тому же его дизельный мотор откровенно скучноват.
Собственно, уже на тест-драйве понял, что в выборе я явно не ошибся. Тест-драйвовский 200-тый был бензиновым, поэтому на дизеле проехаться не получилось.
И вот, наконец, настал тот счастливый день, когда я выехал из салона на новеньком юбилейном 200-том 001_smile.gif
Естественно, под капотом приятно урчал дизельный V8...
Обкатывал бережно, до 10 тыс. км турбины не напрягал вообще. Хотя могу заметить, что и до 3 тыс. оборотов мотор не тошнит, уверенно тянет.
Проехал на сегодняшний день уже 12 тыс. и могу сказать, что альтернативы дизельному 200-тому нет.
На дороге стоит как влитой, повороты проходит на вполне приличной скорости без критичного крена.
Шумоизоляция вполне достойна автомобиля за 3 млн.
По уровню оснащения машины нареканий нет, остается желать только ксенон))
Движок - песня, 615 Нм дают чувство абсолютной уверенности и в любом режиме, будь то светофор или ускорение со средних оборотов 019_yahoo.gif
Расход радует. У меня город/трасса средний около 16 л.
Тормоза у него не очень? Это Вы еще на Тахах и Эскалэйдах не ездили 002_biggrin.gif
Ну а как Вы, собственно, хотели? Остановить почти 3 тонны не так уж просто. Это же не Эволюшн...
Меня после Тахо тормозилки устраивают, да и в пробках особо не разгонишься.
Из минусов только замена масла через 5 тыс., ну и повышенная бдительность ввиду угоняемости сабжа.
Сравнивать экземпляр есть с чем, до этого были Паджеро-3, Паджеро-4, Тахо GMT-900 и Mitsu L-200.
Так что лучше 200-го только новый 200-тый 003_wink.gif


pardon.gif
Прошу прощения за такое количество букв, но зато вроде как обо всем рассказал 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- василий30   200 в городе и на трассе   16.7.2011, 7:46
- - artur   ну это прям как издевательство! У меня предло...   16.7.2011, 10:10
|- - василий30   Цитата(artur @ 16.7.2011, 11:10) ну это п...   16.7.2011, 22:55
|- - AlexMen   Цитата(василий30 @ 16.7.2011, 23:55) Може...   16.7.2011, 23:13
|- - василий30   Цитата(AlexMen @ 17.7.2011, 0:13) Выбор м...   17.7.2011, 6:04
|- - AlexMen   Цитата(василий30 @ 17.7.2011, 7:04) Спаси...   17.7.2011, 16:55
- - Dalama   artur, тут не в поиске дело, патрули новые плохо ...   16.7.2011, 12:25
- - Гера   ЦитатаПосоветуйте про 200.Насколько он неудобен в ...   17.7.2011, 0:21
- - василий30   ТО что уходят хорошо--это хорошо. Но имея LC 150 п...   17.7.2011, 21:48
|- - AlexMen   Цитата(василий30 @ 17.7.2011, 22:48) ТО ч...   17.7.2011, 22:41
|- - ПавелР   Цитата(василий30 @ 18.7.2011, 1:18) ТО чт...   18.7.2011, 6:18
- - Steppen Wolf   Двухсотым очень доволен. Так получилось, что именн...   18.7.2011, 8:56
- - artur   ну вот +100500 и добавить даже нечего))   18.7.2011, 9:33
- - ЛЕША 1572   ищут минуса в 200-ке,те у которых ее нет и никогда...   18.7.2011, 11:16
|- - AlexMen   Цитата(ЛЕША 1572 @ 18.7.2011, 12:16) ищут...   18.7.2011, 20:11
- - Roma   Что бы получить LX570 с дизельным мотором... надо ...   18.7.2011, 20:42
|- - ЛЕША 1572   Цитата(Roma @ 18.7.2011, 21:42) Что бы по...   18.7.2011, 21:42
- - boxi   Да нормально дорогу держит, только мощности чуть н...   19.7.2011, 6:51
|- - василий30   Цитата(boxi @ 19.7.2011, 7:51) Да нормаль...   20.7.2011, 10:37
|- - Dalama   Цитата(василий30 @ 20.7.2011, 11:37) Не б...   20.7.2011, 11:22
- - Grosha   Он удобен!   11.11.2011, 21:32


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:22