![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Итак друзья-товарищи,
Поменяли мне мастера наши главную пару (WJ 2001, 4.7L V8, Dana 30). говорят возьми покатайся и проверь как. Покатался и разочаровался: был один гул, теперь аж два. Раньше только на скорости после 60ти, а сейчас один начинается на 30-40км/час - более звонкий и по нему ощущается увеличение оборотов колеса, другой после 60-70 -более приглушенный... мало того при торможении ощащется какое-то механическое толи трение толи гул: типа уауауауауа... Мастер сказал покатайся день, приезжай еще раз отрегулируем ![]() И еще он вроде работал долго в сервисе где ремонтировались имено гранды, а упето говорит что в переднем мосту нет блокировки. Я ему про квадрадрайв, про варилоки, а он мне говорит что если нет фрикционов в мосту значит нет самоблока... я так понимаю с фрикционами была блокировка Трак-Лок??? ![]() Короче что делать... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:00 |