![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
СЕгодня перевбрали весь мост снова. поменяли и подшипники полуосей. эффект нулевой. даже ступицу одну которая вроде жужжит (почемуто до этого на нее никто не обратилд внимание) заменили. так мало того старый звук остался, так еще новый прибавился. на скорости 30км начинается такой гул. а при торможении он усиливается, выдает звук поезда метро, когда тот на станцию заезжает и тормозит...
короче теперь началось: давай это посмотрим, давай то... что мол звук перемежающийся во время подпрыгивания (когда машина подпрыыыгивает звук пропадает - тот что после 60км/ч, машина проседает после прыжка - звук снова появляется) это звук кардана... интересно что когда диагносцировали сказали однозначно главная пара... короче заблудился я во всем этом уже... помощи прошу у вас, знатоки... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 3:44 |