![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2010 Из: Россия, Владивосток Пользователь №: 13270 ![]() |
Доброго времени суток!
Ситуация в следующем. Машина стоит на ровном участке, а корма у машины (со стороны левого колеса) просевшая. Грешил на зад. пружины. Купил задние пружины (обе шли под одним номером, но с надписью RR т.е правая задняя), старые снял и замерил. Левая была ниже правой приблизительно на 2-3см. Ну думаю, все понятно, ставлю новые пружины, а машина такая же просевшая как и до замены. Передние пружины тоже снимал, их высота одинаковая. Что может быть, кто знает? Буду признателен за любое мнение. И еще вопрос, отличаются ли пружины на Фортюнере правые от левых?(смущает надпись на пружинах RR). Если верить экзисту правая и левая одинаковые. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2010 Из: Россия, Владивосток Пользователь №: 13270 ![]() |
Maxel, спасибо большое. Интересовало именно это место.
Сегодня с трудом нашел такой же авто как у меня (а учитывая их "популярность"- это не легко), так вот у него такая же рама, те же изгибы. Вдобавок ко всему замеры на моей раме симметричные, расстояние от рамы до кузова без замечаний. Буду снимать ходовку, правую и левую сторону и сранивать рычаги, ступицу. Все сфотаю и выложу. Сообщение отредактировал typhoon - 6.6.2011, 10:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
Удачи, Вам, ждем фотки, с комментариями, уж больно случай не типичный. а я думаю типичный... тож самое тот же гемор был также маялся а потом посмотрел как у других, благо таких авто как везун у нас валом. так это у всех такое отклонение левой стороны от правой. вывод - забить и наслаждаться жизнью. недавно колесил по РК.актау атырау уралск актобе костанай боравое астана балхаш алматы тараз шымкент сарыагаш туркестан кызылорда аралск актобе уралск атырау актау. в целом намотал 10 000 км везун ни разу не подвел. только два прокола один в шымкенте другой на подъезде к актау. так вот по трасее ехали идет как стрелка ровно без намека на правый или левый крен. если только ветер не боковой. но в любом случае почитаю результат всех действий и какой эффект был получен. ждем комментов зы: а вот стук при остановке всеже напрягает. у меня 4,0 V6 AT. достал этот "пинок" в з ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:35 |