![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
бляяяяяяяяяяяяяяя.....
сегодня опять перебирали... сам купил гуашь чтобы пятно контакта проверить... вроде было в порядке... хотя прямо очевидно сложно определить без опыта... короче собрали, эффект = 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 опять два звука... сняли кардан (кстати пыльник заднего шруса порван...) звук пропал... аж уша не мерится... теперь буду их убивать.... возник вопрос после трехкратного повторного заручивания хвостовика: нужно ли менять обзательно кадый раз реглировочную шайбу (распорную втулку)???? Или же можно шайбами ее отрегулировать??? она сминаемая там. то есть деформируется после затжки. еще помогите найти мануаал по дана 30 для ВЖ.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:22 |