![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
бляяяяяяяяяяяяяяя.....
сегодня опять перебирали... сам купил гуашь чтобы пятно контакта проверить... вроде было в порядке... хотя прямо очевидно сложно определить без опыта... короче собрали, эффект = 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 опять два звука... сняли кардан (кстати пыльник заднего шруса порван...) звук пропал... аж уша не мерится... теперь буду их убивать.... возник вопрос после трехкратного повторного заручивания хвостовика: нужно ли менять обзательно кадый раз реглировочную шайбу (распорную втулку)???? Или же можно шайбами ее отрегулировать??? она сминаемая там. то есть деформируется после затжки. еще помогите найти мануаал по дана 30 для ВЖ.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
опять два звука... Чтобы не было звука надо как минимум всё правильно собрать. Если менялась пара, то там наверняка нужно перенастраивать редуктор и для этого нужен некоторый опыт и набор настроечных шайб. Также замечу, что кроме пятна есть ещё несколько параметров по которым настраивается редуктор и один из них это свободный ход. Ну и какой он с новой парой? нужно ли менять обзательно кадый раз реглировочную шайбу (распорную втулку)???? Внесу некоторую ясность в терминологию. Регулровочные шайбы и распорная втулка это разные детали и они совсем не похожи. Регулровочные шайбы подбираются заново после смены главной пары и иногда после смены подшипниов. Распорная втулка по сути одноразовая (если не изменяет память, то на самом деле её допускается затягивать два раза). Настройка редуктора производится со старой втулкой, но при сборе на чистовую используют новую втулку и новую гайку хостовика. еще помогите найти мануаал по дана 30 для ВЖ.... Надо искать в мануалах на WJ (часть 3 раздел "TUBE AND 186 FBI AXLE"). В принципе можно посмотреть на любую Dana 30 (даже поискать на официальном сайте www2.dana.com) поскольку в плане регулировки редуктора ничего не изменилось. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:19 |