![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
спасибо за совет. а что вы подразумеваете под термином редуктор? Весь дифференциал (его корпус) или сами шестерни дифференцила (сателиты)7???
и еще вопрос: а сателиты перентраивать нет нужды если они внешне не имеют следов "насилия"... я уже нашел пошаговую инструкцию с картинками. Просто на английском техническую литературу читаю впервые - перевод отлекает сильно.... меня интересует спецификация момента затяжки(преднагрузки) хвостовикаи корпуса дифа в Ньютон/метрах или как превести фунт/футы в Н\м... ведь у нас наврдли найдется динмоеттричекий ключь в фунтах.... уже сам разобрался в принципе работ и буду делать сам... просто денег и времени жалко. *****ам заработу дал заранее 100евро... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:24 |