![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
спасибо за совет. а что вы подразумеваете под термином редуктор? Весь дифференциал (его корпус) или сами шестерни дифференцила (сателиты)7???
и еще вопрос: а сателиты перентраивать нет нужды если они внешне не имеют следов "насилия"... я уже нашел пошаговую инструкцию с картинками. Просто на английском техническую литературу читаю впервые - перевод отлекает сильно.... меня интересует спецификация момента затяжки(преднагрузки) хвостовикаи корпуса дифа в Ньютон/метрах или как превести фунт/футы в Н\м... ведь у нас наврдли найдется динмоеттричекий ключь в фунтах.... уже сам разобрался в принципе работ и буду делать сам... просто денег и времени жалко. *****ам заработу дал заранее 100евро... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
а что вы подразумеваете под термином редуктор? Весь дифференциал (его корпус) или сами шестерни дифференцила (сателиты)7??? На картинке редуктр "жигулей", но там есть всё о чём здесь идёт речь. ![]() 1 — ведущая шестерня 2 — ведомая шестерня 3 — сателлит 4 — шестерня полуоси 5 — ось сателлитов 6 — коробка дифференциала 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала 8 — крышка подшипника коробки дифференциала 9 — пластина стопорная 10 —регулировочная гайка подшипника 11 — коробка редуктора По сути редуктор состоит из ведущей шестерни (pinion) и ведомой шестерни (ring), так вот для нормальной работы эти шестерни должны находиться достаточно точно друг отностительно друга и специальными настроечными кольцами устраняется неточность в изготолении самих шестерней, коробки редуктора и коробки дифференицала (в варианте Quadra-Drive на месте коробки дифференциала стоит Vari-Lok). Шестерни дифференциала работают только в поворотах и как правило не изнашиваются. меня интересует спецификация момента затяжки(преднагрузки) хвостовикаи корпуса дифа в Ньютон/метрах или как превести фунт/футы в Н\м... ведь у нас наврдли найдется динмоеттричекий ключь в фунтах.... У меня два ключа, на одном две шкалы, а на другом можно переключить на нужные единицы. Если хочетсся что-то перевести в другие единицы, то в сети полно on-line конверторов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:42 |