![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Ну вот я пришел с чего начал ( создал этот топик) , ровно год назад у меня случилась эта хрень с клапаном давления , поменял все ок. Давиче ехал по той дороге что и год назад , знакомый подъем и вот на макс ускорении при обгоне я заглох все как год назад, ошибка 1130 . Размышляя на эту тему думаю , может жара влеяет на выход клапана из строя? как и тогда было +37.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
ровно год назад у меня случилась эта хрень с клапаном давления , поменял все ок. Это могло и вообще не быть связанным с этим клапаном (проводка стронута, нагрузка или климат поменялись и т.п.). В начале темы я перечислял основные причины которые часто приводят к упомянотому коду и не надо забывать, что проблема может быть вызвана сочетанием этих причин. Например, если был износ и у клапана и у одной из форсунок, то замена клапана могла на год решить проблему. Самое простое это замерить объём топлива сливаемого в обратку форсунок и если выяснится что у какой-то сильно больше её надо ремонтировать или менять. Ну вот я пришел с чего начал Я так понимаю, что диагностики не было так что никто никуда не шёл, а была вынужденная или не очень попытка гадать на OBD кодах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:02 |