![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Всем привет, гонял тут в славный город Тюмень на день города и как обычно у машины начались проблемы:
1. Был сильный дождь, лужи везде, я покатался по городу, на следующий день еду (был полный бак) и бац загорелся значок заправки и стрелка на 0. Потом через некоторое время на четверть бака перешла, а потом обратно на полный! На следующий день т.е. вчера сутра такая же хрень произошла. Видимо датчик подмочил? 2. Утром заметил крен машины+ по трассе когда ехал машину сильно влево вправо болтало (по горизонтали). Думаю что КДСС сдох окончательно, но может быть и стойки? ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
boxi, авто точнее KDSS может "раскорячить" если на бордюре, домкрате одно или оба колеса простояло некоторое время... там в этой системе нет никакой электроники она ориентируется по уровню горизонта, как строительный уровень и жидкость держат эти два клапана... как то так. Клапана до конца выкручивать не надо, а просто ослабить, сам почувствуешь когда авто выравниваться начнет. А колличество топлива в баке особой роли не играет при выравнивании, тем более эту процедуру можешь когда хочешь повторить.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:32 |