IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глючит датчик уровня топлива? + крен машины, корыто200ое
boxi
сообщение 2.8.2011, 6:47
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Всем привет, гонял тут в славный город Тюмень на день города и как обычно у машины начались проблемы:
1. Был сильный дождь, лужи везде, я покатался по городу, на следующий день еду (был полный бак) и бац загорелся значок заправки и стрелка на 0. Потом через некоторое время на четверть бака перешла, а потом обратно на полный! На следующий день т.е. вчера сутра такая же хрень произошла. Видимо датчик подмочил?
2. Утром заметил крен машины+ по трассе когда ехал машину сильно влево вправо болтало (по горизонтали). Думаю что КДСС сдох окончательно, но может быть и стойки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Roma
сообщение 2.8.2011, 17:01
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



boxi, авто точнее KDSS может "раскорячить" если на бордюре, домкрате одно или оба колеса простояло некоторое время... там в этой системе нет никакой электроники она ориентируется по уровню горизонта, как строительный уровень и жидкость держат эти два клапана... как то так. Клапана до конца выкручивать не надо, а просто ослабить, сам почувствуешь когда авто выравниваться начнет. А колличество топлива в баке особой роли не играет при выравнивании, тем более эту процедуру можешь когда хочешь повторить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 8.8.2011, 6:51
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(Roma @ 2.8.2011, 20:01) *
boxi, авто точнее KDSS может "раскорячить" если на бордюре, домкрате одно или оба колеса простояло некоторое время... там в этой системе нет никакой электроники она ориентируется по уровню горизонта, как строительный уровень и жидкость держат эти два клапана... как то так. Клапана до конца выкручивать не надо, а просто ослабить, сам почувствуешь когда авто выравниваться начнет. А колличество топлива в баке особой роли не играет при выравнивании, тем более эту процедуру можешь когда хочешь повторить.

Вчера наконец то появилось время заехать на яму, клапана все приржавели, так что открутить не смог 004_sad.gif Но замерив расстояние от пола до арки с обеих сторон,выявил разницу всего в 10 мм, а допустимо 15мм! Хз как оно выровнялось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:14