![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Нашел рисунок, как установлен второй топливный бак в стандартной комплектации в Австралии, то же захотелось дополнительные литры (138л.) ...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
У арабов этот бак стоит сверху запаски на VX и GX комплектации, единственное на том же GX есть еще дополнительная запаска на задней двери.
Проблем с железом и пластиком при установке не должно возникнуть, но вот совет грамотного электрика понадобится, как организовать контроль и перекачку топлива с доп.бака в основной или придётся ставить отдельно тумблер для активации насоса и то, что будет показывать уровень в этом баке... в общем надо поразмыслить, араба видел только со стороны. Судя по описанию в том же тех.доке вся передача данных идёт через CAN шину и скорее всего в наших европейски мозгах надо как то активировать функцию. |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:36 |