![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, подскажите, может уже, кто-то сталкивался с данной проблемой. Авто ТЛК 100 VX 1HD FTE 2000 г. Проблема с "кондеем". Включаю кондей, первое время поступает охлажденный воздух, обороты двигателя то повышаются, то понижаются в зависимости от циклов, все как на исправном авто. Но через определенное время температура воздуха начинает постепенно повышаться и обороты ДВС начинают плавать, секунды 2-3 работает на повышенных, сек.2-3 на холостых. Приводная муфта включения срабатывает и отключается синхронно с оборотами. Демонтировал все радиаторы, салонный фильтр, все продуто, промыто, все блестит, как у кота помидоры. Надо отметить, что грязи было очень много. Подключаем прибор, проверяем хладагент, давление - все в норме. Но прибор показывает, что растет давление на выходе, Т.Е все идет к тому, что радиатор кондея не достаточно охлаждается и происходит аварийное отключение. Вопрос: Где собака может быть зарыта? Подозрение вызывает Вяскомуфта, но двигатель не греется, мало того, иногда приходится подключать Вэбасто, что бы быстрее довести ДВС до рабочей температуры.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом. Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом. А сам испаритель прочищали, продували? У меня на днях затарахтел электродвигатель отопителя, как на отечественном ТАЗе, даже обороты заметно упали. Разбираясь с проблемой, обратил внимание что, не смотря на то, что установлен салонный фильтр испаритель, все равно, оказался засраным. Тополиный пух, листья и т.д. Где то читал, что со временем в кондиционерах заводится грибок, плесень, что, кстати, тоже может негативно повлиять на работу кондея.
Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:42 |