![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вот что в итоге получилось:
![]() Небольшое отступление: Первоначально планировали взять коттедж в финской Лапландии в районе Enontekio. И уже оттуда делать набеги в Норвегию и, может быть, в Швецию. Отказались от этой мысли по следующим причинам: 1) От въезда в Финляндию до этого коттеджа около 1100-1200 км. Планировать этот перегон за световой день не хотелось, т. к. это реально тяжело, да и было желание не торопясь посмотреть дорогу. 2) Скататься за день до давней моей мечты - Нордкапа туда и обратно и что-то успеть увидеть и посетить, практически нереально (450 км Х 2). Планировать где-то промежуточную ночевку с 2-мя собаками тоже сложно. 3) И самой основной причиной, по которой мы отказались от мысли с коттеджем, послужило то, что наша финская форумчанка Anna-Arina сказала, что ехать в финскую Лапландию в июле просто безумие и что нас там заживо сожрет мошкара ![]() Стали думать над альтернативными вариантами. И тут пришла в голову мысль взять напрокат кемпер и, чем больше мы думали над этим, тем больше нам нравилась эта идея ![]() Аренду автодома рассматривали в Москве, Питере и Финляндии (весьма соблазнительно было сесть на поезд в Москве и спокойно, за ночь добраться до Хельсинки (не видя мерзкой трассы М-10 Москва-Питер), но опять же, мы с собаками, да и вещей много с собой не возьмешь). Понимаем, что самый разумный для нас вариант, взять кемпер в Москве, т. к. можно сразу спокойно загрузиться, не ограничивая себя в багаже. Недели три штудировали интернет, обзванивали разные конторы. Самой большой проблемой было, что мы собирались ехать с собаками и не с какими-то левретками, а с двумя бельгийскими овчарками. Пытались найти компактный кемпер: до 6 метров в длину и до 3 метров в высоту, но в аренду, к сожалению, на тот момент, такие не сдавались - только на продажу. В итоге остановились на компании "Яхты на колесах" (autoyahta.ru) и первоначально хотели взять кемпер Adria A571SL (2008 г.в.), но когда приехали бронировать (почти за 3 месяца до поездки) попросили показать нам все, что было в аренде и, последним нам показали самый большой автодом, который был в прокате Adria Sport A 690 DK (не смотря на пугающие размеры, проходит по категории "B") п.с. К нашей поездке должны были прийти с завода 10 таких же новых кемперов. Супруге, конечно, понравилось, что он абсолютно новый, не облепленный всякими рекламными наклейками... и что нас совершенно покорило, это двухкамерный холодильник на 170 литров ![]() Описывать месяцы ожидания и подготовки к поездке я не буду ![]() Напишу только пару строк про дополнительные документы для собак: Проштудировав интернет, выясняю, что для Норвегии и Швеции помимо обычных документов, которые мы всегда делали для Финляндии, собакам нужно еще сделать анализ на антитела. В России сертифицированы три лаборатории: http://ec.europa.eu/food/animal/liveanimal...l_en.htm#russia две в Москве и одна во Владимире. В одной из московских лабораторий на Звенигородском шоссе (цмд-вгнки.рф) делаем этот анализ (Тест (титры) на антитела к бешенству). На 2-х собак стоило 10200 руб за две недели, а если надо за три дня, то эта цифра умножается на два. (Результаты действуют пожизненно, если не просрочили прививки) Еще дополнительно с этого года стало обязательно чипирование (но мы давно чипированы). |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Попрощались и продолжили свой путь дальше по маршруту. Больше решили не делать по тысяче километров в день, а ехать в свое удовольствие. Приятно был удивлен работой круиз-контроля в паре с механической КПП нашего кемпера. В Финляндии круиз-контроль очень актуальная опция - Выставил разрешенную скорость, например 80-100 км/ч и едешь не касаясь педалей слегка корректируя скорость рычажком под рулем.
6-я трасса на Север поразила огромным количеством кемперов и трейлеров. Все встречные караванеры приветствуют друг друга размахиванием рук, причем не только водители, но и пассажиры. Мы решили не выделяться и тоже начали размахивать руками ![]() Останавливаемся у какого финского супермаркета, отовариваемся финскими продуктами. Забиваем холодильник под завязку. Перед поездкой я изучил наш предполагаемый маршрут на наличие, хоть сколько-нибудь интересных объектов и достопримечательностей по фотографиям на Гугл-Мэп и Панорамио, отлавливал координаты этих объектов и вбивал в навигатор с заблаговременным звуковым предупреждением. Через некоторое время навигатор сообщил о первом таком объекте... Силясь вспомнить, о чем мне пытается сообщить навигатор я завращал головой во все стороны, но ничего толком не разглядел, но остановился на первой парковочке с сувенирной лавкой, кафе и прочим. На остановке, полазив по навигатору, обнаружил, что этот объект обозван мной, как "Голые человечки". Отчетливо вспомнив некоторые фото из Панорамио: ![]() ![]() ![]() Подробнее тут: http://www.panoramio.com/photo/40717336 http://www.panoramio.com/photo/8505528 http://www.panoramio.com/photo/8505544 http://www.panoramio.com/photo/8505551 http://www.panoramio.com/photo/8504988 http://www.panoramio.com/photo/8505307 http://www.panoramio.com/photo/8505315 решив, что возвращаться примерно 1,5 км пешком под накрапывающим дождиком к этому странному центру чухонского паломничества будет излишним... еще приснятся ночью ![]() В этот день была поставлена основная цель: исследовать финские заправки на предмет слива/залива воды и прочего обслуживания кемпера. Через некоторое время по маршруту была обнаружена приличная заправка, с торговым комплексом и большим количеством кемперов на стоянке. Заподозрив, что они (кемперы) там что-то сливают-заливают (кроме топлива) ![]() ![]() Перед поездкой с помощью Володи-Матроса был составлен некий микро-разговорник с кемперным и собачьим уклоном... вот некоторые фразы из него: Цитата May I Park Here For One Night - Могу ли я запарковаться тут на ночь? where can I empty water from camper - где я могу слить воду из кемпера? where can I get water for camper - где я могу залить воду в кемпер where can I empty bio-toilet? - где я могу опорожнить био-туалет? May I also park here? is it OK for you? - Могу я также тут запарковаться? Вы не против? He-Dog - Он (кобель) She-Dog - Она (сука) My She-Dog Has Month - у моей собаки течка. Течка (month) - можно еще употребить emmenia или menses Is it OK for you, that I'm with dogs? - Вы не против, что мы с собаками? Can I enter with dogs? - Могу ли я войти с собаками? ![]() ![]() ![]() Побоявшись, что моего произношения тут никто не поймет, я выписав на бумажку две фразы: "where can I empty water from camper - где я могу слить воду из кемпера? where can I get water for camper - где я могу залить воду в кемпер?" отправился к какому-то финну на кемпере и начал тыкать ему этой бумажкой в нос. Финн испуганно выпучил глаза и пробормотал, что-то про свою "вайф"... дескать она сейчас придет и, возможно, разберется в моих записях, но его "вайф" не оправдала моих надежд... сообщила, что якобы они сами тут неместные и ничего не знают. Поразмышляв пару минут и заприметив люк ливневой канализации прям у входа в здание заправки (четко под висящей над этим местом камерой) я решительно отправился за нашим кемпером. Подогнав его и прицелившись сливной трубой т.н. "серой воды" открыл кран и начал сливать 100 литровый бак нашего кемпера... в любую секунду ожидая, что сейчас из заправки выбегут финны и начнут меня "вязать" за такое безобразие ![]() Слива туалета на этой заправке я не обнаружил, а ломиться (через кофейню) в туалет заправки я не решился. С туалетом вопрос не стоял так остро и его решили отложить на время ![]() Довольные своими смелыми гидро-поступками мы отправились дальше ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:59 |