IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Grand НЕ хочет ехать!, 2.7 сrd 2002год
dmalesh
сообщение 29.7.2011, 22:49
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 15905



добрый вечер. у меня такая проблемка. На Grand CHEROKEE начинает загораться лампочка двигателя (желтеньким рисует двигатель) и все машина не хочет разгоняться ВООБЩЕ тупит и не едет. Глушу, завожу все окей ровет из под себя передачи переключаются отлично пока не загорается лампочка. как загорелась все стопор. причем ни как не могу понять причину, бывет такая фигня раз в неделю ,а бывает по пять раз на день. в чем может быть дело???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Toxa S80
сообщение 16.8.2011, 14:43
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



снимать коллектор не надо.
можно подлезть, сняв топл. фильтр и его кронштейн.
проверено.
делал сам.
НО! я езжу со снятой тягой от актуатора к заслонке, машина немного! медленней, но это не критично.
100% могу сказать, что это не из-за этого.


а дымить сильнее машина у Вас не стала??
я бы пригляделся к клапану упраления турбиной(который рядом с возд.фильтром зудит после остановки двигателя)

Сообщение отредактировал Toxa S80 - 16.8.2011, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 16.8.2011, 18:30
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(Toxa S80 @ 16.8.2011, 15:43) *
снимать коллектор не надо.
можно подлезть, сняв топл. фильтр и его кронштейн.
проверено.
делал сам.
НО! я езжу со снятой тягой от актуатора к заслонке, машина немного! медленней, но это не критично.
100% могу сказать, что это не из-за этого.


а дымить сильнее машина у Вас не стала??
я бы пригляделся к клапану упраления турбиной(который рядом с возд.фильтром зудит после остановки двигателя)

привет!я снимал топливный фильтр и кронштейн!и действительно тяга актуатора болтается свободно, нащупал тягу заслонок и соединил этот "чудо механизм"!проехал около 30 км и опять машина в стопоре пока не заглушишь!раньше это повторялось намного быстрее, особенно если в городском режиме!я тогда подумал,что опять тяга выскачила, т.к. она практически свободно зашла в зацепление!дымит при очень резком разгоне, но не так чтобы очень сильно!правда запуск двигателя около 4-6 сек., когда как!и что значит пригляделся к клапану управления турбиной???как проверить правильность его работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:28