![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вот что в итоге получилось:
![]() Небольшое отступление: Первоначально планировали взять коттедж в финской Лапландии в районе Enontekio. И уже оттуда делать набеги в Норвегию и, может быть, в Швецию. Отказались от этой мысли по следующим причинам: 1) От въезда в Финляндию до этого коттеджа около 1100-1200 км. Планировать этот перегон за световой день не хотелось, т. к. это реально тяжело, да и было желание не торопясь посмотреть дорогу. 2) Скататься за день до давней моей мечты - Нордкапа туда и обратно и что-то успеть увидеть и посетить, практически нереально (450 км Х 2). Планировать где-то промежуточную ночевку с 2-мя собаками тоже сложно. 3) И самой основной причиной, по которой мы отказались от мысли с коттеджем, послужило то, что наша финская форумчанка Anna-Arina сказала, что ехать в финскую Лапландию в июле просто безумие и что нас там заживо сожрет мошкара ![]() Стали думать над альтернативными вариантами. И тут пришла в голову мысль взять напрокат кемпер и, чем больше мы думали над этим, тем больше нам нравилась эта идея ![]() Аренду автодома рассматривали в Москве, Питере и Финляндии (весьма соблазнительно было сесть на поезд в Москве и спокойно, за ночь добраться до Хельсинки (не видя мерзкой трассы М-10 Москва-Питер), но опять же, мы с собаками, да и вещей много с собой не возьмешь). Понимаем, что самый разумный для нас вариант, взять кемпер в Москве, т. к. можно сразу спокойно загрузиться, не ограничивая себя в багаже. Недели три штудировали интернет, обзванивали разные конторы. Самой большой проблемой было, что мы собирались ехать с собаками и не с какими-то левретками, а с двумя бельгийскими овчарками. Пытались найти компактный кемпер: до 6 метров в длину и до 3 метров в высоту, но в аренду, к сожалению, на тот момент, такие не сдавались - только на продажу. В итоге остановились на компании "Яхты на колесах" (autoyahta.ru) и первоначально хотели взять кемпер Adria A571SL (2008 г.в.), но когда приехали бронировать (почти за 3 месяца до поездки) попросили показать нам все, что было в аренде и, последним нам показали самый большой автодом, который был в прокате Adria Sport A 690 DK (не смотря на пугающие размеры, проходит по категории "B") п.с. К нашей поездке должны были прийти с завода 10 таких же новых кемперов. Супруге, конечно, понравилось, что он абсолютно новый, не облепленный всякими рекламными наклейками... и что нас совершенно покорило, это двухкамерный холодильник на 170 литров ![]() Описывать месяцы ожидания и подготовки к поездке я не буду ![]() Напишу только пару строк про дополнительные документы для собак: Проштудировав интернет, выясняю, что для Норвегии и Швеции помимо обычных документов, которые мы всегда делали для Финляндии, собакам нужно еще сделать анализ на антитела. В России сертифицированы три лаборатории: http://ec.europa.eu/food/animal/liveanimal...l_en.htm#russia две в Москве и одна во Владимире. В одной из московских лабораторий на Звенигородском шоссе (цмд-вгнки.рф) делаем этот анализ (Тест (титры) на антитела к бешенству). На 2-х собак стоило 10200 руб за две недели, а если надо за три дня, то эта цифра умножается на два. (Результаты действуют пожизненно, если не просрочили прививки) Еще дополнительно с этого года стало обязательно чипирование (но мы давно чипированы). |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
С огромным интересом прочитал отчет. Жена требует продолжения
![]() С удвоенным интерсом штудирую мобайл.де и эрвиЮСА.ком. Кстати, пара вопросов: Не будет ли у меня проблем в европе с американским автодомом из-за массы 8-12 тонн(может ограничения где) и длинной 9-12м ? И работают ли у людей на стоянках генераторы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
С огромным интересом прочитал отчет. Жена требует продолжения ![]() С удвоенным интерсом штудирую мобайл.де и эрвиЮСА.ком. Кстати, пара вопросов: Не будет ли у меня проблем в европе с американским автодомом из-за массы 8-12 тонн(может ограничения где) и длинной 9-12м ? И работают ли у людей на стоянках генераторы? ![]() п.с. Например по последней поездке. Особых проблем из-за массы вроде быть не должно. Разве что не попал бы в несколько интересных мест. Несколько мостиков проезжали с ограничением 10 тонн. Потом крохотные паромчики, тоже наверно были бы проблемы. По длине: основные проблемы с парковкой, маневренностью.. ну и с ценой на паромы и платные дороги. Вот например оплата 7-км нордкаповского туннеля (это в одну строну): ![]() т.е. с нас взяли что-то типа 460 крон + 47 крон за супругу, как за пассажира ![]() + еще сам възд на Нордкап стоил денег ![]() ![]() Но чаще встречал такую градацию: до 6 метров от 6 до 9 от 9 и до 12 ну и выше. Например, на этот паром можно глянуть цены: rgline.com Но народ с трейлерами катается и очень не маленькими... особенно шведы.. наверно один прицеп с дышлом под 9 метров + сама машинка тягач п.с.2 Сам начинаю почитывать про "американцев". Они крепче, роскошнее, просторнее. Основные проблемы: размеры и вес, переделка внешней сети на 220 вольт и слив туалета, как я понял это самая большая проблема. Все сливы расчитаны под кассетные туалеты. За 7 тыщ км только пару раз (оба раза в Норвегии) видел сливы WC в люки на уровне земли (правда специально я их не искал). Кемпер с работающим генератором на обычной парковке видел один раз - подъехали на парковку, а там много кемперов стоит в общей куче и один большой - в сторонке от всех. "Конкорд 5 звезд" назывался ![]() ![]() Я для этой поездки хотел купить китайский инверторный генератор-чемоданчик на пару квт. Сейчас могу сказать, что особого смысла (конкретно для нас) от него не было бы. Два раза жена пользовалась дорожным феном на 1,2 квт, утюжок не понадобился совсем и пару раз пользвались маленьким пылесосом на 1 квт (все в кемпингах) Но, если бы серьезно задумался о своем автодоме, да еще для более южных стран, то, имхо, однозначно нужен потолочный кондей на жилую зону, а значит, работа либо от генератора на диких парковках, либо в кемпингах от 220 В. Но за Полярным кругом нам и так было очень комфортно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:50 |