![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 15905 ![]() |
добрый вечер. у меня такая проблемка. На Grand CHEROKEE начинает загораться лампочка двигателя (желтеньким рисует двигатель) и все машина не хочет разгоняться ВООБЩЕ тупит и не едет. Глушу, завожу все окей ровет из под себя передачи переключаются отлично пока не загорается лампочка. как загорелась все стопор. причем ни как не могу понять причину, бывет такая фигня раз в неделю ,а бывает по пять раз на день. в чем может быть дело???
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
снимать коллектор не надо.
можно подлезть, сняв топл. фильтр и его кронштейн. проверено. делал сам. НО! я езжу со снятой тягой от актуатора к заслонке, машина немного! медленней, но это не критично. 100% могу сказать, что это не из-за этого. а дымить сильнее машина у Вас не стала?? я бы пригляделся к клапану упраления турбиной(который рядом с возд.фильтром зудит после остановки двигателя) Сообщение отредактировал Toxa S80 - 16.8.2011, 14:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
снимать коллектор не надо. можно подлезть, сняв топл. фильтр и его кронштейн. проверено. делал сам. НО! я езжу со снятой тягой от актуатора к заслонке, машина немного! медленней, но это не критично. 100% могу сказать, что это не из-за этого. а дымить сильнее машина у Вас не стала?? я бы пригляделся к клапану упраления турбиной(который рядом с возд.фильтром зудит после остановки двигателя) привет!я снимал топливный фильтр и кронштейн!и действительно тяга актуатора болтается свободно, нащупал тягу заслонок и соединил этот "чудо механизм"!проехал около 30 км и опять машина в стопоре пока не заглушишь!раньше это повторялось намного быстрее, особенно если в городском режиме!я тогда подумал,что опять тяга выскачила, т.к. она практически свободно зашла в зацепление!дымит при очень резком разгоне, но не так чтобы очень сильно!правда запуск двигателя около 4-6 сек., когда как!и что значит пригляделся к клапану управления турбиной???как проверить правильность его работы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:30 |