![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
поехал к другому мастеру который занимается ремонтом мостов (который также ремонтирует двиги, коробки, а мой мастер - автослесарь). Сначала я показал старую главную пару (конечку и планетарку) и он сказал что они абсолютно нормальные, посмотрел и подшипники хыостовика - вынес вердикт что они были в отличном рабочем состоянии и их менять не надо было. Сели покатались и он послушал шумы: четко определились два разных звука - один не зависел от нагрузки и наблюдался на малой скорости, другой был только под нагрузкой и скорости более 60км/ч, да еще пропадал при вывешивании колес...
Он почесал репу и сказал что мол видимо это проблема кардана, а мой мастер понапрасну поменял гл. пару. А от того что установил все не точно, появился новый гул, которого раньше не было, а старый так и не прошел... И логически размышляя думаю что при смене главной пары (если проблема была в ней) даже при не совсем точной устанвоки дифа звук старый должен был пропасть или как минимум изменится... а он как был так и остался, на той же скорости, ведет себя все так же.... тем более что устанавливали диф 3!!! раза... Значит дело точно в кардане... Недавно кстати установили кардан от другой машины (с порванным пыльником заднего шруса) и звук старый не наблюдался в том виде как раньше... Это означает что последуюющие попытки ковыряться с установкой хвостовика и дифа максимум устранят проблему появившуюся после ремонта, а старый гул не удалит... Буду бодаться с сервисом: отдам им машину и скажу что заберу только когда они полностью все устранят... Они даже мне советовали залить присудку анти-фрикционную Лики-Молли... Насколько присадка способна устранить такую проблему пусть даже временно.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:40 |