![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
сегодня перебрали дифер снова...
поставили распорную втулку от старого хвостовика... Эффект = 0!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
поставили распорную втулку от старого хвостовика... Втулка должна быть новой, но не столько в ней дело. Сам редуктор настраивался? Свободный ход в допусках? Преднагрузка подшипников ведомой шестерней в допуске? Ведущая шестерня затягивалась динамометрическим ключом с требуемым моментом (по памяти около 300 Нм) или абы как? Бугели подшипиников местами не перепутаны и затянуты динамометрическим ключом с требуемым моментом? След на микрометрической пасте соотвествует правильному расположению шестерней? Момент вращения редуктора без нагрузки соотвествует значениям для новой пары и подшипников? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:15 |