![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 17.5.2010 Из: РФ МО ПР Троицк Пользователь №: 12454 ![]() |
Решил поменять шаровые. Купил все четыре. Верхние поменял. Пришлось снимать рычаги и хитрить с посадкой на горячую практически в домашних условиях. А вот нижние рычаги снимать не хочется. Кто-то сам это делал?
Знаю, что лучший совет - "юзай поиск". "Объюзался" уже. Поиск ничего не дал. То есть, может что-то и есть, но задолбался искать нужную информацию во всякой дребедени (типа есть 105-ка или это галюцинация). Подскажите, кто что знает. (Если была такая тема - подскажите где, а эту удаляйте). Сообщение отредактировал Живодёр - 20.6.2010, 15:51 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 15625 ![]() |
Я менял ставил оригинал. Замутил каждый рычаг за 4500. Друг одновременно со мной менял только шаровые, китайские. Прошёл год. У меня даже люфтов нет. А у него и люфт давно появился и шаровая оторвалась. Представте себе какой потом ремонт может вылится. Неоригинальные шаровые когда разбиваются могут оторватся и вылетают, если оригинал , то даже с большим люфтом ничего не отрывается. Поверте мне я уже шестой год на крузаках гоняю, да и 3 года слесарем работал.
Сообщение отредактировал novozhil222 - 4.6.2011, 5:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 13886 ![]() |
Прислушался и поменял верхние рычаги на оригинальные. Отдавал в сервис, т.к. еще надо было поменять пыльники приводов. Плюс сход/развал... Отдал 42 т. руб. за все. Зато сейчас придраться не к чему.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:51 |