![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
нихрена ничего не делали... все на глаз...
я уже ищу других мастеров. и заодно заказал новый кардан... будем искать методом проб и ошибок... Еще такой вопрос на дифере с варилоком на дана 30 есть ли шайбы между боковыми подшипниками полуосей и корпусом??? На картинках они есть, а в реале подшипники запресованы и играть снял-поставил-снял с ними не получиться... я так понимаю там регулировочные шайбы устанавливаются по краям от подшипников??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 10:30 |