![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.2.2011 Из: пермь Пользователь №: 14587 ![]() |
привет всем!!!помогите,у меня гранд 3.1 дизель на трассе потекло масло не могу понять откуда.вначале чуть чуть капало а через 50 км просто ручьем льется.не могу понять причину.открыл капот о видно что течь примерно посередине двигателя ближе к пятому (дальнему )цилиндру.прокладка двигателя новая.машина стоит в области а я вернулся на попутке.прежде чем ехать обратно хотелось бы понять причину поломки.у кого нить есть мысли по этому поводу.может быть продавило какую нибудь прокладку между двигателем и турбиной.помогите советом кто сможет.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
открыл капот о видно что течь примерно посередине двигателя ближе к пятому (дальнему )цилиндру. Это описание достойное блондинки. Неужели даже совершенно не представляя себе конструкцию двигателя нельзя написать хоть что-то определённое поскольку даже середина бывает по длине, ширине и вертикали. В конце концов сейчас не пушкинские времена и можно следать фотографию хотя бы телефоном. прокладка двигателя новая Да даже в этом допотопном двигателе полно всяких прокладок, сальников и уплотнительных колец. Какая именно прокладка? Когда и почему она там новая оказалась? помогите советом кто сможет Совет простой - задавать вопросы на которые можно ответить. На вскидку от куда может лить масло (чисто по памяти): - Турбина. Она установлена на правой стороне (если смотреть со стороны капота, то слева). Её не будет видно потому что она под теплозащитным экраном. - Трубка подвода масла к турбине. Стальная трубка идёт из блока и присоеиняется к турбине сверху (Там два медных уплотнительных кольца). - Масляная обратка от турбины. Резиновый шланг идёт от турбины в масляный картер. (Присоединяется к турбине снизу вроде хомутами фиксированного усилия) - Трубка вентиляции картера идёт от масляного картера в сепаратор (на правой стороне спереди такая пластиковая ёмкость). - Трубка подачи масла к головкам блока. Стальная трубка начинается за пятой головкой блока и потом идёт к каждой головке блока. Все соединения типа банджо с двумя медными уплотнительными кольцами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:32 |