IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> гранд чероки 3.1 тд течь масла из двигателя, джип гранд чероки 3.1 тд 1999года
igor-perm
сообщение 25.8.2011, 12:02
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 5.2.2011
Из: пермь
Пользователь №: 14587



привет всем!!!помогите,у меня гранд 3.1 дизель на трассе потекло масло не могу понять откуда.вначале чуть чуть капало а через 50 км просто ручьем льется.не могу понять причину.открыл капот о видно что течь примерно посередине двигателя ближе к пятому (дальнему )цилиндру.прокладка двигателя новая.машина стоит в области а я вернулся на попутке.прежде чем ехать обратно хотелось бы понять причину поломки.у кого нить есть мысли по этому поводу.может быть продавило какую нибудь прокладку между двигателем и турбиной.помогите советом кто сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 25.8.2011, 23:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(igor-perm @ 25.8.2011, 12:02) *
открыл капот о видно что течь примерно посередине двигателя ближе к пятому (дальнему )цилиндру.

Это описание достойное блондинки. Неужели даже совершенно не представляя себе конструкцию двигателя нельзя написать хоть что-то определённое поскольку даже середина бывает по длине, ширине и вертикали. В конце концов сейчас не пушкинские времена и можно следать фотографию хотя бы телефоном.

Цитата(igor-perm @ 25.8.2011, 12:02) *
прокладка двигателя новая

Да даже в этом допотопном двигателе полно всяких прокладок, сальников и уплотнительных колец. Какая именно прокладка? Когда и почему она там новая оказалась?

Цитата(igor-perm @ 25.8.2011, 12:02) *
помогите советом кто сможет

Совет простой - задавать вопросы на которые можно ответить.

На вскидку от куда может лить масло (чисто по памяти):
- Турбина. Она установлена на правой стороне (если смотреть со стороны капота, то слева). Её не будет видно потому что она под теплозащитным экраном.
- Трубка подвода масла к турбине. Стальная трубка идёт из блока и присоеиняется к турбине сверху (Там два медных уплотнительных кольца).
- Масляная обратка от турбины. Резиновый шланг идёт от турбины в масляный картер. (Присоединяется к турбине снизу вроде хомутами фиксированного усилия)
- Трубка вентиляции картера идёт от масляного картера в сепаратор (на правой стороне спереди такая пластиковая ёмкость).
- Трубка подачи масла к головкам блока. Стальная трубка начинается за пятой головкой блока и потом идёт к каждой головке блока. Все соединения типа банджо с двумя медными уплотнительными кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:32