IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится, JGC 2002 2.7CRD
Cooper
сообщение 25.8.2011, 16:31
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Вчера поставил машину на стоянку, всё было ОК. Прихожу сегодня, тыкаю в пульт - реакции никакой. Открываю ключём - начинает орать сигнализация. Скинул одну клему с аккамулятора чтоб не орала и пошёл за батарейками. Поменял батарейки (пульт и имобелайзер), поставил клему назад. Тыкаю - реакции никакой. только сигнализация орать начинает. На приборной панели желтый перечёркнутый ключик при повороте ключа, остольные датчики не реагируют вообще - стрелка топлива не двигается. Что может быть? Кто сталкивался - посоветуйте что может быть за косяк, машина нужна завтра обязательно, возможно просто какой то мелкий глюк и его можно побыстрому самому исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Charlie
сообщение 26.8.2011, 0:54
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Cooper @ 25.8.2011, 15:31) *
Вчера поставил машину на стоянку, всё было ОК. Прихожу сегодня, тыкаю в пульт - реакции никакой. Открываю ключём - начинает орать сигнализация. Скинул одну клему с аккамулятора чтоб не орала и пошёл за батарейками. Поменял батарейки (пульт и имобелайзер), поставил клему назад. Тыкаю - реакции никакой. только сигнализация орать начинает. На приборной панели желтый перечёркнутый ключик при повороте ключа, остольные датчики не реагируют вообще - стрелка топлива не двигается. Что может быть? Кто сталкивался - посоветуйте что может быть за косяк, машина нужна завтра обязательно, возможно просто какой то мелкий глюк и его можно побыстрому самому исправить.


Попробуйте второй ключ. Проверьте предохранители. Скорее всего модуль иммобилайзера и приемник сигнализации висят на одном и он вылетел.
Сигнализация, дистанционное открывание дверей, иммобилайзер - три разных модуля, работают на абсолютно разных частотах. Микросхема иммобилайзера в ключе вообще должена работать без батареек.
Скорее всего либо ключ попал в СВЧ печку, либо предохранитель вылетел.
У меня с "левым" ключем стрелка топлива двигается и двигатель на 2 секунды заводится, т.е похоже нет напряжения и на приборной панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:25