IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится, JGC 2002 2.7CRD
Cooper
сообщение 25.8.2011, 16:31
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Вчера поставил машину на стоянку, всё было ОК. Прихожу сегодня, тыкаю в пульт - реакции никакой. Открываю ключём - начинает орать сигнализация. Скинул одну клему с аккамулятора чтоб не орала и пошёл за батарейками. Поменял батарейки (пульт и имобелайзер), поставил клему назад. Тыкаю - реакции никакой. только сигнализация орать начинает. На приборной панели желтый перечёркнутый ключик при повороте ключа, остольные датчики не реагируют вообще - стрелка топлива не двигается. Что может быть? Кто сталкивался - посоветуйте что может быть за косяк, машина нужна завтра обязательно, возможно просто какой то мелкий глюк и его можно побыстрому самому исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kalev
сообщение 27.8.2011, 22:58
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2010
Из: Эстония,Таллин
Пользователь №: 12888



Добрый вечер! Вчера столкнулся с неприятнейшей проблемой- не завелся мой верный конь. Подъехал к гаражу,заглушил. Заводится-ноль. Перед отпуском менял фильтр,проехал 2500 км. В Калининграде заправлялся на "Сургутнефтегаз". Сегодня снял фильтр, в нем половина воды. Датчик при этом не сработал. Поменял фильтр,прокачал все по уму,при этом со мной были еще двое человек, у которых с головой и руками все в порядке. Не заводится!!!! Сняли шланг,который идет от фильтра к насосу,опустили его в канистру с соляркой. Завелась!!!!!! Заглушили. Поставили шланг обратно на фильтр,завелась. Заглушили. Заводить-не заводится. И так делали раз 10-12. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой? Помогите!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 28.8.2011, 9:36
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Цитата(kalev @ 27.8.2011, 23:58) *
Добрый вечер! Вчера столкнулся с неприятнейшей проблемой- не завелся мой верный конь. Подъехал к гаражу,заглушил. Заводится-ноль. Перед отпуском менял фильтр,проехал 2500 км. В Калининграде заправлялся на "Сургутнефтегаз". Сегодня снял фильтр, в нем половина воды. Датчик при этом не сработал. Поменял фильтр,прокачал все по уму,при этом со мной были еще двое человек, у которых с головой и руками все в порядке. Не заводится!!!! Сняли шланг,который идет от фильтра к насосу,опустили его в канистру с соляркой. Завелась!!!!!! Заглушили. Поставили шланг обратно на фильтр,завелась. Заглушили. Заводить-не заводится. И так делали раз 10-12. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой? Помогите!!!!!

Где-то поступает воздух в систему, у меня была подобная ситуация, воздух шел через уплотнение клапана обратки на топливном фильтре. В итоге в топливном фильтре был воздух, естественно ни о какой заводке не было и речи. Чтобы все это проверить нужно посмотреть на трубки (они прозрачные). В моем случае мы через медные трубочки+прозрачные трубочки все соединения к фильтру подключили и сразу увидели откуда поступает воздух (топливо буквально бурлило, было много пузырьков). Можно еще посмотреть на датчик воды в топливе, может и там поступает воздух.

Сообщение отредактировал Niki - 28.8.2011, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:18