IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не заводится, JGC 2002 2.7CRD
Cooper
сообщение 25.8.2011, 16:31
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Вчера поставил машину на стоянку, всё было ОК. Прихожу сегодня, тыкаю в пульт - реакции никакой. Открываю ключём - начинает орать сигнализация. Скинул одну клему с аккамулятора чтоб не орала и пошёл за батарейками. Поменял батарейки (пульт и имобелайзер), поставил клему назад. Тыкаю - реакции никакой. только сигнализация орать начинает. На приборной панели желтый перечёркнутый ключик при повороте ключа, остольные датчики не реагируют вообще - стрелка топлива не двигается. Что может быть? Кто сталкивался - посоветуйте что может быть за косяк, машина нужна завтра обязательно, возможно просто какой то мелкий глюк и его можно побыстрому самому исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kalev
сообщение 30.8.2011, 21:22
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2010
Из: Эстония,Таллин
Пользователь №: 12888



Извиняюсь! Датчик низкого давления,который стоит на топливной рейке около 5-го цилиндра. Кстати,сканер его не видел. Электрик сказал,что он может его не видеть,только,если он окончательно накроется. А этот еще доживал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.8.2011, 22:23
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(kalev @ 30.8.2011, 21:22) *
Датчик низкого давления,который стоит на топливной рейке около 5-го цилиндра.

В топливной аппаратуре этого типа нет датчика низкого давления. На топливной рейке со стороны 5-й форсунки стоит клапан управляющий максимальным давлением топлива в рейке (оно там совсем не низкое). С другой стороны рейки (около 1-й форсунки) расположен датчик текущего давления топлива в рейке и оно там может достигать примерно 1500 бар.

Цитата(kalev @ 30.8.2011, 21:22) *
Кстати,сканер его не видел.

Это значение не поступает на ECU, а наоборот задаётся им чтобы сгенерировать на выходе соответствующий управляющий PWM сигнал. Соответствующий сканер не может не видеть этого значения потому как это один из основных парметров управления топливной аппаратурой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:29