![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Нашел рисунок, как установлен второй топливный бак в стандартной комплектации в Австралии, то же захотелось дополнительные литры (138л.) ...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Может кто нибудь раздобыть инфу по параметрам (размеры) доп.бака от Longranger... хочу попробовать заказать умельцам сварить подобный, чтобы литров 70-90 влазило... ценник оригинала не совсем гуманный, а так особо сложного в нём ничего нет.
Есть желание и мысли попробовать, как отдельную систему подачи топлива со своим фильтром сделать... на всякий "пожарный" случай если в основном баке окажется залита летняя соляра на незнакомой заправке, где нибудь по трассе в сорокоградусный мороз ![]() |
||||
|
|||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:59 |