![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Всем привет,вчера меня сзади цепанул камаз по касательной: покоцал бампер, крыло, порог и диск с шиной
![]() Заметил такую хрень: левое заднее колесо выпирает за арку, а правое наоборот внутрь запало. Скинул заднее правое колесо (которое покоцали) и у видал следующее зрелище: ![]() ![]() ![]() ![]() сдается мне что эти тяги погнуты ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
boxi, раз пошло так... наверное проще целиком новый мост заказать, где гарантия что не повредился редуктор от перекоса чулка, пусть страховая с твоим камазистом платят. Возьми и закажи для эмиратских бензинок с блокируемым дифференциалом 41110-60C10 мост... будешь гонять по грязюке с настоящей блокировкой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
boxi, раз пошло так... наверное проще целиком новый мост заказать, где гарантия что не повредился редуктор от перекоса чулка, пусть страховая с твоим камазистом платят. Возьми и закажи для эмиратских бензинок с блокируемым дифференциалом 41110-60C10 мост... будешь гонять по грязюке с настоящей блокировкой ![]() ну результаты независмой я забрал вчера-они насчитали ремонт 186 +утс 95т.р, у ОД жестянку насчитали 170 т.р.+ подвеска 87 т.р.+ резина с диском если найду 20 т.р. так что тут особо не разгуляешься.. 41110-60C10 это диф? он в родной корпус встанет? А то я уже в экзисте все что в дефектовке ОД было заказал и оплатил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
а как быть с управлением? имеется ввиду тупо кнопку вывести или как? и можешь подсказать где стоят подшипники? Какие подшипники? На счет кнопки она с права под рулём стоит у эмиратских, а так провода надо будет тянуть. По заднему мосту и дифференциалам глянь вот тут... с основного меню заходишь в Drivetrain, потом листаешь до REAR DIFFERENTIAL CARRIER ASSEMBLY и выбираешь тип, снятие или установку. Виды устанавливаемых дифференциалов на 200-ку.... стандартный , с LSD , с принудительной блокировкой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Какие подшипники? На счет кнопки она с права под рулём стоит у эмиратских, а так провода надо будет тянуть. По заднему мосту и дифференциалам глянь вот тут... с основного меню заходишь в Drivetrain, потом листаешь до REAR DIFFERENTIAL CARRIER ASSEMBLY и выбираешь тип, снятие или установку. Ну ОД изначально говорили что нужно менять чулок моста и подшипник!Щас в дефектовке никаких подшипников не вижу:( Ну так то вроде ничего сложного и вроде получается дешевле чем ставить отдельно блокировку ARB, но опять же мневма всяко лучше электрики? p.s. А слабо придумать как из моей бензинки сделать гибридного дизеля ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ну ОД изначально говорили что нужно менять чулок моста и подшипник!Щас в дефектовке никаких подшипников не вижу:( Ну так то вроде ничего сложного и вроде получается дешевле чем ставить отдельно блокировку ARB, но опять же мневма всяко лучше электрики? Тут уж самому решать, что лучше... просто когда случай такой подвернулся одно дело, а вот на рабочей машине... вот схемки и описание на ненашем языке... вроде выкладывал, в какой то темке... Цитата p.s. А слабо придумать как из моей бензинки сделать гибридного дизеля ? ![]() Проще думаю продать бензинку и купить дизельку ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Тут уж самому решать, что лучше... просто когда случай такой подвернулся одно дело, а вот на рабочей машине... вот схемки и описание на ненашем языке... вроде выкладывал, в какой то темке... Проще думаю продать бензинку и купить дизельку ![]() вобщем когда корпус разберут, если все норм, то оставлю ,если нет, то поменяю на дифa с блокировкой, заодно и передний ![]() ![]() ![]() з.ы. Дык как думаешь о каком подшипнике говорили ОД? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:03 |