IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель 1 KD-FTV, Toyota Fortuner 2007 D4D
brick
сообщение 11.4.2010, 15:29
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Коллеги, отзовитесь кто юзает авто с таким мотором? Учитывая нюансы и тонкости обслуживания данного двигателя по сравнению с бензиновыми экземплярами,счел нужным открыть отдельную ветку на эту тему. Есть куча вопросов. Один из них: при разгоне и трогании с места движок издает звук брякающих клапанов, похожий звук слышен у сотки с двигателем 1HD-FTE.Это норма, либо нужно регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
brick
сообщение 27.7.2011, 11:45
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2010
Из: Восточная Сибирь
Пользователь №: 11868



Приходит пора проверки зазоров в клапанах. В мануале,по моему,на 80 т.км рекомендовано. Вот только тех. док-ции по размерам нет. Кто знает,есть ли что-нибудь подобное по Форту,ну или по Хай-люксу,или по мотору этому отделно инфа?

Сообщение отредактировал brick - 27.7.2011, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DneproDiesel
сообщение 6.9.2011, 10:30
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.9.2010
Возраст: 52
Из: Киiв
Пользователь №: 13176



Цитата(brick @ 27.7.2011, 10:45) *
Приходит пора проверки зазоров в клапанах. В мануале,по моему,на 80 т.км рекомендовано. Вот только тех. док-ции по размерам нет. Кто знает,есть ли что-нибудь подобное по Форту,ну или по Хай-люксу,или по мотору этому отделно инфа?


Тоже интересовал этот вопрос. У меня дизельный вариант.
Из профессионального опыта использования грузовых Scania: клапанный зазор регулируется первый раз на пробеге до 5 т.км, второй - 90 тыс.км (окончание обкатки), затем - по необходимости.
В нашем мануале такой инфы не нашел (кстати - клапанные зазоры в мануале указаны).
Консультировался на официальной Тойоте.
Зазоры регулируются следующим образом: снимается клапанная крышка, измеряются зазоры (обязательно на холодном двигателе!). При неудовлетворительном результате - заказываются и устанавливаются новые клапанные шайбы.
Решил пока не заморачиваться, и сделать эту проверку на 150 тыс.км. (у меня на дизеле - срок замены ремня ГРМ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:28