![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 59 Из: Daugavpils,Latvija Пользователь №: 15305 ![]() |
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла? Тоже прослеживал раньше сумрачную связь с работой на газу и показаниями датчика, но в итоге он умер (то 0 показывал, то почти к максимуму убегал), поменял, теперь показывает правильно, посередине на холостых, даешь газку и давление немного увеличивается. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:25 |