IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Второй Аккумулятор, ГЧ 2.7ЦРД
iHARD
сообщение 7.9.2011, 8:25
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



А никто не устанавливал второй аккумулятор?

Причина вопроса в том, что у меня установлена автономная печка. Этой зимой печь посадила аккумулятор так, что не смог завестись утром. По уму ее надо бы запитать от второй батареи. В продаже есть электронные блоки, которые позволяют это сделать. Кто-нить пробовал устанавливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 7.9.2011, 13:11
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(iHARD @ 7.9.2011, 8:25) *
Этой зимой печь посадила аккумулятор так, что не смог завестись утром. По уму ее надо бы запитать от второй батареи.

По уму надо настроить таймер так чтобы он работал только приемлемое время и поставить нормальный аккумулятор. Я бы ещё понял этим заниматься где-то в Якутии, но в нашем регионе -35*С бывает раз в дясять лет и то максимум на какую неделю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 7.9.2011, 14:18
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



Цитата(FordSloman @ 7.9.2011, 13:11) *
По уму надо настроить таймер так чтобы он работал только приемлемое время и поставить нормальный аккумулятор. Я бы ещё понял этим заниматься где-то в Якутии, но в нашем регионе -35*С бывает раз в дясять лет и то максимум на какую неделю.

у меня по-уму и стоит таймер, и аккума теперь новая. и морозы последние 2 года ппц какие... 001_smile.gif так что про второй аккумулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.9.2011, 15:38
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(iHARD @ 7.9.2011, 14:18) *
у меня по-уму и стоит таймер, и аккума теперь новая. и морозы последние 2 года ппц какие... 001_smile.gif

Ну какие-там морозы... примерно -20 было недолго. Потребление отопителя (я сужу по Hydronic II) пока он работает 24..54 ватта в зависимости от режима (их там три). Аккумулятор для этого автомобиля около 70..90 А/ч, т.е. за 15 минут прогрева на среднем режиме он отожрёт маскимум 12 А/ч. Вот во время запуска он жрёт ~120 ватт и если он затянут то может имеет смысл посмотреть состояние отопителя свечу и прочее. В конце концов можно посмотреть аккумуляторы на 110 А/ч (чуть свободного места вроде было и надо мерить).

Цитата(iHARD @ 7.9.2011, 14:18) *
так что про второй аккумулятор?

Под капотом места нет, в салон его в здравом уме не поставишь, остаётся в багажнике сделать крепления. Минус на корпус это понятно, а + думаю лучше завести на контактер который бы активировался когда машина включена и переключал его от запитывания печки на зарядку. Правда при такой схеме в дороге его уже не включишь. Только мне кажется будет проще и дешевле разобраться с печкой и имеющимся аккумулятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:33