![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
А никто не устанавливал второй аккумулятор?
Причина вопроса в том, что у меня установлена автономная печка. Этой зимой печь посадила аккумулятор так, что не смог завестись утром. По уму ее надо бы запитать от второй батареи. В продаже есть электронные блоки, которые позволяют это сделать. Кто-нить пробовал устанавливать? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
у меня Гидроник и установлен. Аккуму старую не помню, а к конце зимы поставил новую на 100 а/ч с повышенным пусковым током (так написано на ней, хз, что за штука, но в -30 завелся без проблем). но траблы прошлой зимой сидят в голове и не дают покоя. вообще для подключения второй батареи есть готовое реле УРА-200. вот только хватит ли родного генератора на все это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Аккуму старую не помню, а к конце зимы поставил новую на 100 а/ч с повышенным пусковым током (так написано на ней, хз, что за штука, но в -30 завелся без проблем). Так проблемы зимой начинаются не от пускового тока. ![]() Дело в том, что в холода аккумуляторы теряют ёмкость и плохо заряжаются от чего при коротких поздках происходит постоянный недозаряд (подкапотное пространство не успевает прогреться, а аккумулятор зарадиться). "Северные пакеты" даже включали в себя электрический обогреватель который запитывался от него же самого чтобы восстановить ёмкость и заряд перед пуском. вообще для подключения второй батареи есть готовое реле УРА-200. Информации не так много, но из того что видел они при определённых обстоятельствах (напряжение сети) пытаются объединять сети, чего я бы точно не стал делать. Во-первых, при такой схеме в случае возникновения проблем с одним аккумулятором второй с большой вероятностью устроит в машине пожар. Во-вторых, на этих машинах регулятор тока обмотки возбуждения генератора находится не в самом генераторе, а является частью электронного блока управления (для 2.7 это скорее всего ECM, могу позже точно сказать) в случае "поджига" которого замена будет стоить нефиговых денег. Поэтому я и говорил о том, что доп.аккумулятор надо расходовать на независимой сети (например только отопитель), а заряжать отключив от потребителей и обязательно ограничив ток зарядки. вот только хватит ли родного генератора на все это? А вот тут надо думать как лучше сделать зарядник для доп.аккумулятора. Для основной сети он будет как дополнительный потребитель, но время его зарядки будет значительно больше и будет зависеть от ограничения по току зарядки. Также его можно начинать заряжать только когда основной уже зарядился например по тем же критериям что эти УРА реле, хотя не факт что это надёжно из-за толпы потребителей особенно зимой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:33 |