![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 28.4.2006 Возраст: 55 Из: Одесса Пользователь №: 1984 ![]() |
При отпускании сцепления по бензиновой методике в трансмисии ощущаются удары или скорее толчки, которые отсутствуют если уж очень нежно педаль отпускать. Это специфика полноприводной трансмиссии или еще чего то или неисправность?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Советую сначала попытаться определить источник люфта:
ставим раздатку на нейтраль поднимаем передок снизу качаем передний кардан и слушаем где стучит Обычно,если раздатка не разбита, одновременное поворачивание карданов, переднего и заднего, в одну сторону - люфта нет! задний стучит редко, маленький люфт к стуку не приводит, а вот разница между передом и задним и вызывает этот удар - во время переключения передок "убегает" от раздатки и при отпускании сцепления происходит выборка зазора " с разгона" - отсюда и удар. немного дает разбитое шлицевое кардана, но оно почти незаметно, только при очень резких манипуляциях и бросках газа ( в пробке) Можно еще включив передачу, поднять одно колесо о повращать его туда-сюда послушать стук и оценить зазор в редукторе- как правило это зазор в сателитах, все-таки в передке они работают напряженнее чем сзади, ось изнашивается, сателиты начинают качаться - отсюда и стук, по крайней мере спец, признанный в нашем городе, и именно по ходовой у ТЛК, настаивает на смене сателитов и оси при пробеге после 150 000! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:39 |