![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Озадачился вопросом, а как часто нужно обслуживать кардан? как это делать? какие смазки использовать? каким обородуованием пользоваться...
сдается мне что делать это нужно раз в 10000 так ли? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Толи я дурак, толи лыжи не едут, толи кардан принципиально отличается по конструкции. Не могу никак врубиться, как он может разжужжаться. Хотя сам не разу не мазал на этой машине, может тут как то не так устроено.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Толи я дурак, толи лыжи не едут, толи кардан принципиально отличается по конструкции. Не могу никак врубиться, как он может разжужжаться. Хотя сам не разу не мазал на этой машине, может тут как то не так устроено. когда шприцевал, на кардане действительно видны отшлифовки примерно 3-4 см но при шприцевании хоть масло и ползло из всех щелей сам кардан не двигался, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
когда шприцевал, на кардане действительно видны отшлифовки примерно 3-4 см но при шприцевании хоть масло и ползло из всех щелей сам кардан не двигался, естественно будут следы на шлицах, так кардан при движении постоянно меняет свою длину. Но это только при движении или , допустим , при поднятии-опускании машины(домкратом, на подъемнике). Потому и пытаюсь понять, уже сколько времени, как при шприцевании может изменяться длина кардана. Увы , так и не смог осилить этого. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
естественно будут следы на шлицах, так кардан при движении постоянно меняет свою длину. Но это только при движении или , допустим , при поднятии-опускании машины(домкратом, на подъемнике). Потому и пытаюсь понять, уже сколько времени, как при шприцевании может изменяться длина кардана. Увы , так и не смог осилить этого. ![]() Может изменяться длина,вернее даже не длина, а то место где основная труба соединена с хвостовиком или как там его еще называют. Было у меня такое на прадике в 90 кузове,при шприцевании основная труба выдвигается смазкой из хвостовика. На этой машине сам не делал,но по сути принцип тот же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Может изменяться длина,вернее даже не длина, а то место где основная труба соединена с хвостовиком или как там его еще называют. Было у меня такое на прадике в 90 кузове,при шприцевании основная труба выдвигается смазкой из хвостовика. На этой машине сам не делал,но по сути принцип тот же. видно все таки придется самостоятельно лезть шприцевать, чтобы увидеть сие чудо японской инженерной мысли ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:16 |